Документы

Уважаемые студенты, просим вас ознакомиться с информацией о порядке подачи и визирования заявлений студентов и контактами дирекции ИПМЭиТ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И ВИЗИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ

I. Перевод и восстановление

Заявления на перевод и восстановление (Заявления 1, 2, 3, 4, 10) принимаются очно (ауд. 1227, Новороссийская ул., 50) и по электронной почте gutshina_lb@spbstu.ru  с 04.05.2021

по всем формам обучения: по 30.07.2021

дополнительные сроки: восстановление на очно-заочную и заочную формы обучения, перевод из других вузов: с 16.08.2021 по 10.09.2021

Специалист, ответственный за прием документов по переводу, восстановлению - Гущина Лариса Борисовна, тел. 8-921-809-34-49

II. Отчисление по собственному желанию; предоставление академического отпуска; перемена фамилии (имени, отчества)

Заявления об отчислении по собственному желанию (Заявление 9), о предоставлении академического отпуска (Заявление 10.1, 10.2, 10.3); о перемене фамилии (имени, отчества) (Заявление 11) принимаются специалистами по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).

III. Заявление о возврате денежных средств (при отчислении или оформлении академического отпуска):

Заявление принимаются очно и на электронную почту специалистов по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ») (Заявление 12).

К заявлению необходимо приложить копию договора об обучении, банковские реквизиты для перевода денежных средств, копию квитанции об оплате.

IV. Оформление оплаты обучения посредством Материнского семейного капитала (МСК):

по всем формам обучения: по 16.07.2021

дополнительные сроки: для студентов очно-заочной и заочной форм обучения:

с 23.08.2021 по 10.09.2021

Специалист, ответственный за прием документов по оформлению оплаты обучения посредством МСК Красина Марина Юрьевна. Обращаться по адресу электронной почты krasina_myu@spbstu.ru или по телефону 8-921-809-39-38.

V. Переоформление договора на обучение в случае смены Заказчика. Бланк договора можно скачать на сайте СПбПУ по ссылке Платные образовательные услуги (spbstu.ru). Договор заполняется в 3-х экземплярах и распечатывается двусторонней печатью.

Договор передается на подпись в Дирекцию образовательных программ ИПМЭиТ (ауд. 1227, Новороссийская ул., 50). Срок оформления не менее 5 – 7 рабочих дней.

В случае изменения персональных данных Обучающегося либо Заказчика заполняется Дополнительное соглашение, скачать его можно так же по ссылке Платные образовательные услуги (spbstu.ru)

ВНИМАНИЕ!

При обращении необходимо использовать только указанные адреса электронной почты специалистов дирекции ИПМЭиТ.

Обращения в социальных сетях и мессенджерах рассматриваться не будут.

Для передачи оригиналов документов рекомендуется использовать Папку для документов ИПМЭиТ, находящуюся на пропускном пункте учебного корпуса УК 50 по адресу: Новороссийская ул., д. 50. 

Условия, порядок и сроки перевода, восстановления и выхода из академического отпуска обучающихся

Заявление 1. О восстановлении

Заявление 2. О зачислении в порядке перевода из иной образовательной организации

Заявление 3. О переводе внутри ИПМЭиТ

Заявление 4. О переводе внутри СПбПУ

Бланки других заявлений: 

Заявление 5. О переводе с платного обучения на бесплатное

Заявление 6. Заявление восстановлении для прохождения государственной итоговой аттестации

Заявление 7. О назначении руководителя и темы ВКР

Заявление 8. О предоставлении последипломного отпуска

Заявление 9. Об отчислении

Заявление 10. О выходе из академотпуска

Заявление 10.1. О предоставлении или продлении академотпуска

Заявление 10.2. О предоставлении отпуска по уходу за ребенком

Заявление 10.3. О предоставлении отпуска по беременности и родам

Заявление 11. О перемене фамилии (имени)

Заявление 12. О возврате денежных средств

Договор возмездного оказания услуг