05 Декабря 2022 г. Нечетная неделя

Документы

Уважаемые студенты, просим вас ознакомиться с информацией о порядке подачи и визирования заявлений студентов и контактами дирекции ИПМЭиТ. 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И ВИЗИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ

I. Перевод и восстановление.

Заявления на перевод (внутри института, университета) (Заявления 3, 4), восстановление (Заявление 1), восстановление на ГИА (Заявление 6), выход с академического отпуска (Заявление 10)  принимаются очно (ауд. 1227, Новороссийская ул., 50) и по электронной почте gutshina_lb@spbstu.ru 

Восстановление:

по очной, очно-заочной формам обучения: с 01.08.2022 по 22.08.2022

по заочной форме обучения: с 12.09.2022 по 23.09.2022

Перевод внутри института/университета:

по очной, очно-заочной формам обучения: с 01.08.2022 по 22.08.2022

по заочной форме обучения: с 12.09.2022 по 23.09.2022

Перевод из других вузов (Заявление 2):

по очной, очно-заочной формам обучения с 18.08.2022 по31.08.2022

по заочной форме обучения: с 12.09.2022 по 23.09.2022

Специалист, ответственный за прием документов по переводу, восстановлению - Гущина Лариса Борисовна, тел. 8-921-809-34-49.

II. Отчисление, предоставление академического отпуска, перемена фамилии (имени, отчества).

Заявление об отчислении (Заявление 9), о предоставлении академического отпуска (Заявления 10.1, 10.2, 10.3); о перемене фамилии (имени, отчества) (Заявление 11) принимаются специалистами по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).

III. Заявление о возврате денежных средств (при отчислении и оформлении академического отпуска).

Заявления принимаются очно и на электронную почту специалистов по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).

К заявлению необходимо приложить копию договора об обучении, банковские реквизиты для перевода денежных средств, копию квитанции об оплате.

Бланки заявлений можно скачать перейдя по ссылке Платные образовательные услуги (spbstu.ru).

IV. Оформление оплаты обучения посредством Материнского семейного капитала (МСК).

По очной, очно-заочной формам обучения: по 15.08.2022

по заочной форме обучения: по 15.09.2022.

Специалист, ответственный за прием документов по оформлению оплаты обучения посредством МСК Еремочкина Ирина Сергеевна. Обращаться по адресу электронной почты eremochkina_is@spbstu.ru или по телефону 8-929-103-93-19.

V. В случае смены Заказчика оформляется дополнительное соглашение. Бланк соглашения можно получить у Еремочкиной Ирины Сергеевны (ауд. 1241, Новороссийская ул., 50, тел.8-929-103-93-19).

 Электронная почта eremochkina_is@spbstu.ru .

В случае изменения персональных данных Обучающегося либо Заказчика заполняется Дополнительное соглашение, скачать его можно по ссылке Платные образовательные услуги (spbstu.ru).

ВНИМАНИЕ!

При обращении необходимо использовать только указанные адреса электронной почты специалистов дирекции ИПМЭиТ.

Обращения в социальных сетях и мессенджерах рассматриваться не будут!

II. Отчисление; предоставление академического отпуска; перемена фамилии (имени, отчества).

Заявление об отчислении (Заявление 9), о предоставлении академического отпуска (Заявления 10.1, 10.2, 10.3); о перемене фамилии (имени, отчества) (Заявление 11) принимаются специалистами по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).

III. Заявление о возврате денежных средств (при отчислении и оформлении академического отпуска).

Заявления принимаются очно и на электронную почту специалистов по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).

К заявлению необходимо приложить копию договора об обучении, банковские реквизиты для перевода денежных средств, копию квитанции об оплате.

Бланки заявлений можно скачать перейдя по ссылке Платные образовательные услуги (spbstu.ru).

IV. Оформление оплаты обучения посредством Материнского семейного капитала (МСК).

По очной, очно-заочной формам обучения: по 15.01.2022;

по заочной форме обучения: по 15.02.2022.

Специалист, ответственный за прием документов по оформлению оплаты обучения посредством МСК Еремочкина Ирина Сергеевна. Обращаться по адресу электронной почты eremochkina_is@spbstu.ru или по телефону 8-929-103-93-19.

V. В случае смены Заказчика оформляется дополнительное соглашение. Бланк соглашения можно получить у Еремочкиной Ирины Сергеевны (ауд. 1241, Новороссийская ул., 50, тел.8-929-103-93-19).

 Электронная почта eremochkina_is@spbstu.ru .

В случае изменения персональных данных Обучающегося либо Заказчика заполняется Дополнительное соглашение, скачать его можно по ссылке Платные образовательные услуги (spbstu.ru).

ВНИМАНИЕ!

При обращении необходимо использовать только указанные адреса электронной почты специалистов дирекции ИПМЭиТ.

Обращения в социальных сетях и мессенджерах рассматриваться не будут!

Условия, порядок и сроки перевода, восстановления и выхода из академического отпуска обучающихся

Заявление 1. О восстановлении

Заявление 2. О зачислении в порядке перевода из иной образовательной организации

Заявление 3. О переводе внутри ИПМЭиТ

Заявление 4. О переводе внутри СПбПУ

Бланки других заявлений: 

Заявление 5. О переводе с платного обучения на бесплатное

Заявление 6. Заявление восстановлении для прохождения государственной итоговой аттестации

Заявление 7. О предоставлении последипломного отпуска бакалаврам, специалистам.

Заявление 8. О предоставлении последипломного отпуска магистрам

Заявление 9. Об отчислении

Заявление 10. О выходе из академотпуска

Заявление 10.1. О предоставлении или продлении академотпуска

Заявление 10.2. О предоставлении отпуска по уходу за ребенком

Заявление 10.3. О предоставлении отпуска по беременности и родам

Заявление 11. О перемене фамилии (имени)

Договор возмездного оказания услуг

Дополнительное соглашение о предоставлении отсрочки / рассрочки по оплате обучения