Документы

Уважаемые студенты, просим вас ознакомиться с информацией о порядке подачи и визирования заявлений студентов и контактами дирекции ИПМЭиТ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И ВИЗИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ

I. Перевод и восстановление

Заявления на перевод и восстановление (Заявления 1, 2, 3, 4, 10) принимаются по электронной почте gutshina_lb@spbstu.ru  с 15.12.2020

  • очной форме обучения:

восстановление: по 15.01.2021; перевод: по 26.01.2021

по очно-заочной и заочной формам обучения:

восстановление: по 15.02.2021; перевод: по 20.02.2021

Специалист, ответственный за прием документов по переводу, восстановлению - Гущина Лариса Борисовна, тел. 8-921-809-34-49 ( пн.-пят.)

II. Отчисление по собственному желанию; предоставление академического отпуска; перемена фамилии (имени, отчества)

Заявления об отчислении по собственному желанию (Заявление 9), о предоставлении академического отпуска (Заявление 10.1, 10.2, 10.3); о перемене фамилии (имени, отчества) (Заявление 11) принимаются на электронную почту специалистов по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).

III. Заявление о возврате денежных средств (при отчислении или оформлении академического отпуска):

Заявление принимаются на электронную почту специалистов по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ») (Заявление 12).

К заявлению необходимо приложить копию договора об обучении, банковские реквизиты для перевода денежных средств, оригинал квитанции об оплате.

IV. Оформление оплаты обучения посредством Материнского семейного капитала  (МСК): обращаться к специалисту дирекции ОП Красиной Марине Юрьевне по адресу электронной почты krasina_myu@spbstu.ru

V. Переоформление договора на обучение в случае смены Заказчика. Бланк договора можно скачать на сайте СПбПУ по ссылке Платные образовательные услуги (spbstu.ru). Договор заполняется в 3-х экземплярах и распечатывается двусторонней печатью.

Договор передается на подпись в Дирекцию образовательных программ ИПМЭиТ. Срок оформления не менее 5 – 7 рабочих дней.

В случае изменения персональных данных Обучающегося либо Заказчика заполняется Дополнительное соглашение, скачать его можно так же по ссылке Платные образовательные услуги (spbstu.ru)

ВНИМАНИЕ!

При обращении необходимо использовать только указанные адреса электронной почты специалистов дирекции ИПМЭиТ.

Обращения в социальных сетях и мессенджерах рассматриваться не будут.

Для передачи оригиналов документов рекомендуется использовать Папку для документов ИПМЭиТ, находящуюся на пропускном пункте учебного корпуса УК 50 по адресу: Новороссийская ул., д. 50. 

Условия, порядок и сроки перевода, восстановления и выхода из академического отпуска обучающихся

Заявление 1. О восстановлении

Заявление 2. О зачислении в порядке перевода из иной образовательной организации

Заявление 3. О переводе внутри ИПМЭиТ

Заявление 4. О переводе внутри СПбПУ

Бланки других заявлений: 

Заявление 5. О переводе с платного обучения на бесплатное

Заявление 6. Заявление восстановлении для прохождения государственной итоговой аттестации

Заявление 7. О назначении руководителя и темы ВКР

Заявление 8. О предоставлении последипломного отпуска

Заявление 9. Об отчислении

Заявление 10. О выходе из академотпуска

Заявление 10.1. О предоставлении или продлении академотпуска

Заявление 10.2. О предоставлении отпуска по уходу за ребенком

Заявление 10.3. О предоставлении отпуска по беременности и родам

Заявление 11. О перемене фамилии (имени)

Заявление 12. О возврате денежных средств

Договор возмездного оказания услуг