Документы

Уважаемые студенты, просим вас ознакомиться с информацией о порядке подачи и визирования заявлений студентов и контактами дирекции ИПМЭиТ

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И ВИЗИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ

I. Перевод и восстановление.

Заявления:

на перевод (внутри университета/института) (Заявления 8, 9);

восстановление (Заявление 5),

восстановление на ГИА (Заявление 6),

перевод с другого ВУЗа (Заявление 7),

выход с академического отпуска (Заявление 20)

принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1227 и по электронной почте: gutshina_lb@spbstu.ru .

Восстановление на осенний семестр 2024/2025 учебного года:

 по очной, очно-заочной формам обучения: с 20.05.2024 по 14.06.2024,

                                                                          с 01.08.2024 по 26.08.2024;

 по заочной форме обучения: с 09.09.2024 по 23.09.2024.

Перевод внутри института/университета на осенний семестр 2024/2025 учебного года:

 по очной, очно-заочной формам обучения: с 01.08.2024 по 26.08.2024;

 по заочной форме обучения: с 09.09.2024 по 23.09.2024.

Перевод из других вузов на осенний семестр 2024/2025 учебного года:

  по очной, очно-заочной формам обучения: с 01.08.2024 по 26.08.2024;

  по заочной форме обучения: с 09.09.2024 по 23.09.2024.

Специалист, ответственный за прием документов по переводу, восстановлению, выходу с академического отпуска - Гущина Лариса Борисовна, тел. 8-921-809-34-49.

II. Отчисление, предоставление академического отпуска; перемена фамилии (имени, отчества).

Заявления:

об отчислении по собственному желанию (Заявление 3),

о переводе в другой ВУЗ (Заявление 4),

о предоставлении/продлении академического отпуска (Заявления 1, 2),

о перемене фамилии (имени, отчества) (Заявление 12)

принимаются специалистами по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).

III. Заявление о возврате денежных средств (при отчислении или оформлении академического отпуска).

Заявления:

при уходе в академический отпуск (Заявление 18),

при отчислении (Заявление 19)

Заявления принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1241 и по электронной почте.

К заявлению необходимо приложить копию договора об обучении, банковские реквизиты для перевода денежных средств, копию квитанции об оплате.

Специалист, ответственный за прием документов - Еремочкина Ирина Сергеевна,  тел. 8-929-103-93-19, электронная почта: eremochkina_is@spbstu.ru .

IV. Оформление оплаты обучения посредством Материнского семейного капитала (МСК).

Сроки:

в осеннем семестре:

по очной, очно-заочной формам обучения: по 15.08.2024

по заочной форме обучения: по 15.09.2024.

в весеннем семестре:

по очной, очно-заочной формам обучения: по 15.01.2025;

по заочной форме обучения: по 15.02.2025.

Документы принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1227.

Специалист, ответственный за прием документов - Красина Марина Юрьевна, тел. 775-05-30 (доб. 3556), электронная почта:  krasina_myu@spbstu.ru .

V. Оформление дополнительных соглашений (смена заказчика, перемена фамилии (имени, отчества), юридические лица).

Заявления принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1241.

Специалист, ответственный за прием документов - Еремочкина Ирина Сергеевна,  тел. 8-929-103-93-19, электронная почта: eremochkina_is@spbstu.ru .

VI. Работа с юридическими лицами.

Специалист, ответственный за прием документов - Красина Марина Юрьевна, тел. 775-05-30 (доб. 3556), электронная почта:  krasina_myu@spbstu.ru .

ВНИМАНИЕ!

При обращении необходимо использовать только указанные адреса электронной почты специалистов дирекции ИПМЭиТ.

Обращения в социальных сетях и мессенджерах рассматриваться не будут!

Условия, порядок и сроки перевода, восстановления и выхода из академического отпуска обучающихся

Бланки заявлений:

Заявление 1. О предоставлении (продлении) академического отпуска

Заявление 2. О предоставлении (продлении) академического отпуска по беременности и родам,по уходу за ребенком до 1,5-3-х лет

Заявление 3. Об отчислении по собственному желанию

Заявление 4. Об отчислении в связи с переводом в иную образовательную организацию

Заявление 5. О восстановлении

Заявление 6. О восстановлении для прохождения государственной итоговой аттестации

Заявление 7. О зачислении в порядке перевода из другой образовательной организации

Заявление 8. О переводе внутри СПбПУ

Заявление 9. О переводе внутри ИПМЭиТ

Заявление 10. О прохождении промежуточной аттестации в индивидуальные сроки

Заявление 11. О назначении социальной стипендии

Заявление 12. О внесении изменений в личное дело

Заявление 13. О предоставлении каникул (последипломного отпуска бакалаврам и студентам)

Заявление 14. О предоставлении каникул (последипломного отпуска магистрам)

Заявление 15. О переходе с платного обучения на бесплатное

Заявление 16. О пересдаче оценки для получения диплома с отличием

Заявление 17. О выдаче справки об обучении

Заявление 18. О возврате денежных средств при уходе в академический отпуск

Заявление 19. О возврате денежных средств при отчислении

Заявление 20. О выходе с  академического отпуска