События

2023
7
Мар
Стратегический маркетинг 3.0 ПРОГРАММА ПК
Стратегический маркетинг 3.0 ПРОГРАММА ПК
Начало07 Марта 2023
Конец28 Апреля 2023

Курс “Стратегический маркетинг 3.0” поможет освоить навыки, необходимые специалистам и руководителям 21-го века для того, чтобы управлять быстро возникающими изменениями и принимать краткосрочно и долгосрочно эффективные решения, способствующие процветанию бизнеса.

Сроки обучения: март - апрель (дата начала - 20.03.2023)

Цель программы: подготовка специалистов по маркетингу к решению реальных задач бизнеса через изучение кейсов современными инструментами и с учетом правил принятия решений в бизнес-среде

В результате освоения программы слушатель:

  • Познакомится с задачами и инструментами стратегического планирования
  • Научится оценивать текущие условия функционирования бизнеса и прогнозировать вероятные сценарии развития
  • Научится формулировать клиентоориентированные гипотезы и проверять их актуальность  
  • Изучит подходы для организации эффективной коллективной работы 
  • По итогам программы выдается удостоверение о повышении квалификации, которое регистрируется в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) квалификации.

Категории слушателей: программа для обучающихся на последнем курсе бакалавриата / специалитета и магистров (первого и второго года обучения) всех направлений подготовки.

2022
30
Май
«ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В  ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ»
«ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ»
Начало30 Мая 2022
Конец02 Июня 2022

«ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ»

30 мая - 2 июня 2022 года

21
Апр
Лекция: «От выпускника Политеха до топ-менеджера федеральной сети»
Лекция: «От выпускника Политеха до топ-менеджера федеральной сети»
Начало21 Апреля 2022
Конец21 Апреля 2022

«Будешь плохо учиться в универе – пойдешь работать в «Пятёрочку» или «С твоим образованием только в магазин идти работать. В «Перекресток», например». Знакомые фразы? Такими обычно любят запугивать родители и преподаватели первокурсников, а иногда даже и выпускников вузов. Но почему-то никто из них не рассказывает студентам, что в торговой сети можно работать не только продавцом-кассиром, но и топ-менеджером компании.