События

Курс “Стратегический маркетинг 3.0” поможет освоить навыки, необходимые специалистам и руководителям 21-го века для того, чтобы управлять быстро возникающими изменениями и принимать краткосрочно и долгосрочно эффективные решения, способствующие процветанию бизнеса.
Сроки обучения: март - апрель (дата начала - 20.03.2023)
Цель программы: подготовка специалистов по маркетингу к решению реальных задач бизнеса через изучение кейсов современными инструментами и с учетом правил принятия решений в бизнес-среде
В результате освоения программы слушатель:
- Познакомится с задачами и инструментами стратегического планирования
- Научится оценивать текущие условия функционирования бизнеса и прогнозировать вероятные сценарии развития
- Научится формулировать клиентоориентированные гипотезы и проверять их актуальность
- Изучит подходы для организации эффективной коллективной работы
- По итогам программы выдается удостоверение о повышении квалификации, которое регистрируется в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) квалификации.
Категории слушателей: программа для обучающихся на последнем курсе бакалавриата / специалитета и магистров (первого и второго года обучения) всех направлений подготовки.


.jpg)
«ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ»
30 мая - 2 июня 2022 года

«Будешь плохо учиться в универе – пойдешь работать в «Пятёрочку» или «С твоим образованием только в магазин идти работать. В «Перекресток», например». Знакомые фразы? Такими обычно любят запугивать родители и преподаватели первокурсников, а иногда даже и выпускников вузов. Но почему-то никто из них не рассказывает студентам, что в торговой сети можно работать не только продавцом-кассиром, но и топ-менеджером компании.