Уважаемые студенты, просим вас ознакомиться с информацией о порядке подачи и визирования заявлений студентов и контактами дирекции ИПМЭиТ.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И ВИЗИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ
I. Перевод и восстановление.
Заявления:
- на перевод (внутри университета/института) (Заявления 8, 9);
- восстановление (Заявление 5),
- восстановление на ГИА (Заявление 6),
- перевод с другого ВУЗа (Заявление 7),
- выход с академического отпуска (Заявление 20)
принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1227 и по электронной почте: kuhtevich_vv@spbstu.ru .
Восстановление на весенний семестр 2024/2025 учебного года:
по очной, очно-заочной формам обучения: с 16.12.2024 по 30.01.2025;
по заочной форме обучения: с 03.02.2025 по 27.02.2025.
Перевод внутри ИПМЭиТ/СПбПУ на весенний семестр 2024/2025 учебного года:
по очной, очно-заочной формам обучения: с 16.12.2024 по 30.01.2025;
по заочной форме обучения: с 03.02.2025 по 27.02.2025.
Перевод из других вузов на весенний семестр 2024/2025 учебного года:
по очной, очно-заочной формам обучения: с 09.01.2025 по 30.01.2025;
по заочной форме обучения: с 03.02.2025 по 27.02.2025.
Специалист, ответственный за прием документов по переводу, восстановлению, выходу с академического отпуска:
- Новороссийская ул., д.50
- ауд. 1227
II. Отчисление, предоставление академического отпуска; перемена фамилии (имени, отчества).
Заявления:
- об отчислении по собственному желанию (Заявление 3),
- о переводе в другой ВУЗ (Заявление 4),
- о предоставлении/продлении академического отпуска (Заявления 1, 2),
- о перемене фамилии (имени, отчества) (Заявление 12)
принимаются специалистами по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).
III. Заявление о возврате денежных средств (при отчислении или оформлении академического отпуска).
Заявления:
- при уходе в академический отпуск (Заявление 18),
- при отчислении (Заявление 19)
Заявления принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1241 и по электронной почте.
К заявлению необходимо приложить копию договора об обучении, банковские реквизиты для перевода денежных средств, копию квитанции об оплате.
Специалист, ответственный за прием документов:
- Новороссийская ул., д.50
- ауд. 1241
IV. Оформление оплаты обучения посредством Материнского семейного капитала (МСК).
Сроки:
в весеннем семестре:
по очной, очно-заочной формам обучения: по 15.01.2025;
по заочной форме обучения: по 15.02.2025.
Документы принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1227.
Специалист, ответственный за прием документов:
- Новороссийская ул., д.50
- ауд. 1227
V. Оформление академических справок отчисленным студентам.
Заявление:
- о выдаче справки об обучении (Заявление 17)
Документы принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1227 и по электронной почте.
Специалист, ответственный за прием документов:
- Новороссийская ул., д.50
- ауд. 1227
VI. Оформление дополнительных соглашений (смена заказчика,перемена фамилии (имени, отчества), юридические лица).
Заявления принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1241.
Специалист, ответственный за прием документов:
- Новороссийская ул., д.50
- ауд. 1241
VII. Работа с юридическими лицами.
Специалист, ответственный за прием документов:
- Новороссийская ул., д.50
- ауд. 1227
ВНИМАНИЕ!
При обращении необходимо использовать только указанные адреса электронной почты специалистов дирекции ИПМЭиТ.
Обращения в социальных сетях и мессенджерах рассматриваться не будут!
Условия, порядок и сроки перевода, восстановления и выхода из академического отпуска обучающихся
Бланки заявлений:
Заявление 1. О предоставлении (продлении) академического отпуска
Заявление 3. Об отчислении по собственному желанию
Заявление 4. Об отчислении в связи с переводом в иную образовательную организацию
Заявление 6. О восстановлении для прохождения государственной итоговой аттестации
Заявление 7. О зачислении в порядке перевода из другой образовательной организации
Заявление 8. О переводе внутри СПбПУ
Заявление 9. О переводе внутри ИПМЭиТ
Заявление 10. О прохождении промежуточной аттестации в индивидуальные сроки
Заявление 11. О назначении социальной стипендии
Заявление 12. О внесении изменений в личное дело
Заявление 13. О предоставлении каникул (последипломного отпуска бакалаврам и студентам)
Заявление 14. О предоставлении каникул (последипломного отпуска магистрам)
Заявление 15. О переходе с платного обучения на бесплатное
Заявление 16. О пересдаче оценки для получения диплома с отличием
Заявление 17. О выдаче справки об обучении
Заявление 18. О возврате денежных средств при уходе в академический отпуск