20 Ноября 2024 г. Четная неделя

Документы

Уважаемые студенты, просим вас ознакомиться с информацией о порядке подачи и визирования заявлений студентов и контактами дирекции ИПМЭиТ.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И ВИЗИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ

I. Перевод и восстановление.

Заявления:

  • на перевод (внутри университета/института) (Заявления 8, 9);
  • восстановление (Заявление 5),
  • восстановление на ГИА (Заявление 6),
  • перевод с другого ВУЗа (Заявление 7),
  • выход с академического отпуска (Заявление 20)

принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1227 и по электронной почте: kuhtevich_vv@spbstu.ru .

Восстановление на весенний семестр 2024/2025 учебного года:

по очной, очно-заочной формам обучения: с 16.12.2024 по 30.01.2025;

по заочной форме обучения: с 03.02.2025 по 27.02.2025.

Перевод внутри ИПМЭиТ/СПбПУ на весенний семестр 2024/2025 учебного года:

по очной, очно-заочной формам обучения: с 16.12.2024 по 30.01.2025;

по заочной форме обучения: с 03.02.2025 по 27.02.2025.

Перевод из других вузов на весенний семестр 2024/2025 учебного года:

по очной, очно-заочной формам обучения: с 09.01.2025 по 30.01.2025;

по заочной форме обучения: с 03.02.2025 по 27.02.2025.

Специалист, ответственный за прием документов по переводу, восстановлению, выходу с академического отпуска:

II. Отчисление, предоставление академического отпуска; перемена фамилии (имени, отчества).

Заявления:

  • об отчислении по собственному желанию (Заявление 3),
  • о переводе в другой ВУЗ (Заявление 4),
  • о предоставлении/продлении академического отпуска (Заявления 1, 2),
  • о перемене фамилии (имени, отчества) (Заявление 12)

принимаются специалистами по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).

III. Заявление о возврате денежных средств (при отчислении или оформлении академического отпуска).

Заявления:

  • при уходе в академический отпуск (Заявление 18),
  • при отчислении (Заявление 19)

Заявления принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1241 и по электронной почте.

К заявлению необходимо приложить копию договора об обучении, банковские реквизиты для перевода денежных средств, копию квитанции об оплате.

Специалист, ответственный за прием документов:

Еремочкина Ирина Сергеевна

IV. Оформление оплаты обучения посредством Материнского семейного капитала (МСК).

Сроки:

в весеннем семестре:

по очной, очно-заочной формам обучения: по 15.01.2025;

по заочной форме обучения: по 15.02.2025.

Документы принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1227.

Специалист, ответственный за прием документов:

Красина Марина Юрьевна

V. Оформление академических справок отчисленным студентам.

Заявление:

  • о выдаче справки об обучении (Заявление 17)

Документы принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1227 и по электронной почте.

Специалист, ответственный за прием документов:

Красина Марина Юрьевна

VI. Оформление дополнительных соглашений (смена заказчика,перемена фамилии (имени, отчества), юридические лица).

Заявления принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д.50, ауд. 1241.

Специалист, ответственный за прием документов:

Еремочкина Ирина Сергеевна

VII. Работа с юридическими лицами.

Специалист, ответственный за прием документов:

Красина Марина Юрьевна

ВНИМАНИЕ!

При обращении необходимо использовать только указанные адреса электронной почты специалистов дирекции ИПМЭиТ.

Обращения в социальных сетях и мессенджерах рассматриваться не будут!

Условия, порядок и сроки перевода, восстановления и выхода из академического отпуска обучающихся

Бланки заявлений:

Заявление 1. О предоставлении (продлении) академического отпуска

Заявление 2. О предоставлении (продлении) академического отпуска по беременности и родам,по уходу за ребенком до 1,5-3-х лет

Заявление 3. Об отчислении по собственному желанию

Заявление 4. Об отчислении в связи с переводом в иную образовательную организацию

Заявление 5. О восстановлении

Заявление 6. О восстановлении для прохождения государственной итоговой аттестации

Заявление 7. О зачислении в порядке перевода из другой образовательной организации

Заявление 8. О переводе внутри СПбПУ

Заявление 9. О переводе внутри ИПМЭиТ

Заявление 10. О прохождении промежуточной аттестации в индивидуальные сроки

Заявление 11. О назначении социальной стипендии

Заявление 12. О внесении изменений в личное дело

Заявление 13. О предоставлении каникул (последипломного отпуска бакалаврам и студентам)

Заявление 14. О предоставлении каникул (последипломного отпуска магистрам)

Заявление 15. О переходе с платного обучения на бесплатное

Заявление 16. О пересдаче оценки для получения диплома с отличием

Заявление 17. О выдаче справки об обучении

Заявление 18. О возврате денежных средств при уходе в академический отпуск

Заявление 19. О возврате денежных средств при отчислении

Заявление 20. О выходе с  академического отпуска