Уважаемые студенты, просим вас ознакомиться с информацией о порядке подачи и визирования заявлений студентов и контактами дирекции ИПМЭиТ.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И ВИЗИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ
I. Перевод и восстановление.
Заявления:
на перевод (внутри университета/института) (Заявление 9, Заявление 10);
восстановление (Заявление 6),
восстановление на ГИА (Заявление 7),
перевод с другого ВУЗа (Заявление 8),
выход с академического отпуска (Заявление 3)
принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д. 50, ауд. 1227 и по электронной почте.
Восстановление на осенний семестр 2025/2026 учебного года:
по очной, очно-заочной формам обучения: с 16.12.2025 по 30.01.2026;
по заочной форме обучения: с 03.02.2026 по 24.02.2026.
Перевод внутри ИПМЭиТ/СПбПУ на осенний семестр 2025/2026 учебного года:
по очной, очно-заочной формам обучения: с 16.12.2025 по 30.01.2026;
по заочной форме обучения: с 03.02.2026 по 24.02.2026.
Перевод из других вузов на осенний семестр 2025/2026 учебного года:
по очной, очно-заочной формам обучения: с 09.01.2026 по 30.01.2026;
по заочной форме обучения: с 03.02.2026 по 24.02.2026.
Специалист, ответственный за прием документов по переводу, восстановлению, выходу с академического отпуска:
II. Отчисление, предоставление академического отпуска; перемена фамилии (имени, отчества).
Заявления:
об отчислении по собственному желанию (Заявление 4),
о переводе в другой ВУЗ (Заявление 5),
о предоставлении академического отпуска (Заявление 1, Заявление 2),
о перемене фамилии (имени, отчества) (Заявление 12)
принимаются специалистами по УМР соответствующего курса (см. файл «Контакты специалистов дирекции ИПМЭиТ»).
Специалист, ответственный за прием документов:
III. Заявление о возврате денежных средств (при отчислении или оформлении академического отпуска).
Заявления:
при уходе в академический отпуск (Заявление 18),
при отчислении (Заявление 19)
Заявления принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д. 50, ауд. 1241 и по электронной почте.
К заявлению необходимо приложить копию договора об обучении, банковские реквизиты для перевода денежных средств, копию квитанции об оплате.
Специалист, ответственный за прием документов:
IV. Оформление оплаты обучения посредством Материнского семейного капитала (МСК).
Сроки:
в весеннем семестре:
по очной, очно-заочной формам обучения: по 15.01.2026;
по заочной форме обучения: по 15.02.2026.
Документы принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д. 50, ауд. 1227.
Специалист, ответственный за прием документов:
V. Оформление академических справок отчисленным студентам.
Заявление:
о выдаче справки об обучении (Заявление 17)
Документы принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д. 50, ауд. 1227 и по электронной почте.
Специалист, ответственный за прием документов:
VI. Оформление дополнительных соглашений (смена заказчика,перемена фамилии (имени, отчества), юридические лица).
Заявления принимаются очно по адресу: Новороссийская ул., д. 50, ауд. 1241.
Специалист, ответственный за прием документов:
VII. Работа с юридическими лицами.
Специалист, ответственный за прием документов:
ВНИМАНИЕ!
При обращении необходимо использовать только указанные адреса электронной почты специалистов дирекции ИПМЭиТ.
Обращения в социальных сетях и мессенджерах рассматриваться не будут!
Условия, порядок и сроки перевода, восстановления и выхода из академического отпуска обучающихся
Бланки заявлений:
Заявление 1. О предоставлении (продлении) академического отпуска
Заявление 3. О выходе с академического отпуска
Заявление 4. Об отчислении по собственному желанию
Заявление 5. Об отчислении в связи с переводом в иную образовательную организацию
Заявление 7. О восстановлении для прохождения государственной итоговой аттестации
Заявление 8. О зачислении в порядке перевода из другой образовательной организации
Заявление 9. О переводе внутри СПбПУ
Заявление 10. О переводе внутри ИПМЭиТ
Заявление 11. О прохождении промежуточной аттестации в индивидуальные сроки
Заявление 12. О внесении изменений в личное дело
Заявление 13. О предоставлении каникул (последипломного отпуска бакалаврам и студентам)
Заявление 14. О предоставлении каникул (последипломного отпуска магистрам)
Заявление 15. О переходе с платного обучения на бесплатное
Заявление 16. О пересдаче оценки для получения диплома с отличием
Заявление 17. О выдаче справки об обучении
Заявление 18. О возврате денежных средств при уходе в академический отпуск