29 Апреля 2024 г. Нечетная неделя

Студенты ВШСиТ заняли первое место в студенческой олимпиаде по маркетингу «Хакатон: маркетинг 4.0 – управление возможностями»

Студенты выпускного курса обучающиеся по специальности «Маркетинг в коммерческой деятельности» приняли участие в олимпиаде в рамках которой участники создают и обсуждают инновационные идеи в сфере маркетинга, тестируют свои навыки и представляют решение кейсов от компаний партнеров.

Всероссийская с международным участием научная студенческая олимпиада по маркетингу «Хакатон: маркетинг 4.0 – управление возможностями» традиционно проводится в дистанционном формате и организовывается Сибирский федеральным университетом – Инстиутом торговли и сферы услуг.

В рамках Всероссийской олимпиады участники взаимодействовали с крупными организациями, такими как: «Магнит», «Красцветмет», «Командор», а также получили опыт нетворкинга в реальном времени.

Олимпиада состояла из двух этапов:

1. Самопрезентация команд оформленная в формате маркетинг-кит. В рамках данного этапа студенты определились с участниками команды, создали самопрезентацию, придумали название и создали логотип, а также выделили свои ключевые особенности и ценности для решения будущего кейса. 
Состав команды F4 на этапе марктеинг-кит:

2. Презентация и защита решений по высланному кейсу. В рамках решения кейса, команде было необходимо сформировать комплекс маркетинговых мероприятий для снижения числа товарных потерь с обоснованной социально-экономической эффективностью для определенного розничного магазина сети «Магнит».
Предложенный комплекс мероприятий команды F4:


Команде «F4» в составе студентов четвертого курса бакалавриата по направлению «Торговое дело»: Аникиной Екатерины, Макаровой Эльвиры и Яблоковой Екатерины под руководством научного руководителя – КРАСНОВА Алекса Сергеевича - к.э.н., доцента, успешно справились с поставленной задачей и заняли первое место в XXI Всероссийской олимпиады по маркетингу «Хакатон: маркетинг 4.0 – управление возможностями».

В этом году приняли участие 128 студентов из разных университетов России. Данное достижение подтверждает умения и профессиональные знания в области маркетинга наших студентов. По итогам олимпиады студенты ожидают призы и дипломы победителей от компании-партнера ПАО «МАГНИТ», а также от организаторов олимпиады.

Поздравляем команду победителей и выражаем благодарность научному руководителю – Краснову Алексу Сергеевичу за качественную подготовку студентов кXXI Всероссийской олимпиаде по маркетингу «Хакатон: маркетинг 4.0 – управление возможностями»!