Представители ВШСиТ поделились актуальной информацией о постоянно меняющейся сфере глобального маркетинга и эффективных стратегиях, которые могут помочь решить задачи маркетинга в глобальном масштабе. Нэлли Анатольевна и Екатерина Владимировна подняли важную тему развития межкультурных компетенций для гарантированного успеха на международной арене.
В рамках мероприятия особое внимание было уделено интерактивной части вебинара: в течение 30 минут участники из Малайзии, Индонезии, Пакистана, Нигерии, Китая и других стран мира изучили и опробовали практические примеры и стратегии работы в сфере маркетинга на примере компакт-кейсов, связанных с деятельностью компании Nestle. Это была отличная возможность для каждого участника сделать свой вклад в обсуждение и поделиться своими мыслями с экспертами.
После доклада и интерактивной части, участники вебинара могли сразу задать экспертам свои вопросы в прямом эфире. На онлайн-мероприятие зарегистрировалось более 300 участников, и все они получили возможность насладиться полезными знаниями и опытом, подаренными доцентами ВШСиТ.
По окончании мероприятия все участники вебинара получили сертификаты участия от престижного сообщества Elite Global Excellence, подтверждающие, что каждый был частью запоминающегося события и оказался в кругу профессионалов маркетинга мирового уровня.