Воронова Ольга Владимировна
- Занимаемые должностиДиректор - Высшая школа сервиса и торговли
- Ученое званиедоцент
- ул. Новороссийская д.50 ауд. 21102
- Биография
- Публикации
Научные интересы
- Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства
- Развитие и совершенствование информационных технологий в индустрии гостеприимства
- Теоретические подходы реализации кластерного подхода в индустрии туризма и гостеприимства
- Государственное управление туристско-рекреационной деятельностью
- Оценка эффективности управления деятельностью предприятий сферы услуг
- Теоретико-методологические подходы к управлению сетевыми торговыми компаниями
- Методология формирования бизнес-архитектуры предприятий сферы услуг
- Методология разработки архитектуры информационно-технологических сервисов информационной поддержки бизнеса
Награды и достижения
- Почетная грамота СПбПУ за многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство, достижение высоких показателей в работе (2021)
- Благодарность СПбПУ за высокий уровень профессионализма, значительный вклад в развитие и совершенствование учебного процесса (2019)
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2016)
- Почетная грамота СПбПУ за значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов, переподготовку и повышение квалификации работников для сферы сервиса и торговли (2017)
Примерные тематики ВКР
- Анализ экономической деятельности предприятия сферы услуг и оценка перспектив его развития
- Анализ эффективности инвестиционного проекта на предприятии индустрии гостеприимства
- Оптимизация туристско-рекреационного кластера как организационно-экономического механизма управления формированием и развитием инновационного потенциала региона
- Повышение эффективности деятельности гостиничного комплекса на базе инновационной системы управления отелем
- Разработка проекта по внедрению современных автоматизированных систем управления на предприятии сферы услуг
- Разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства
- Совершенствование бизнес-модели компании на основе оптимизации бизнес-процессов
- Совершенствование бизнес-процессов компании при внедрении CRM системы
- Совершенствование бизнес-процессов системы управления логистикой на предприятии
- Совершенствование стратегии развития туристско-рекреационного кластера как инструмента развития внутреннего туризма