Студенты получили уникальную возможность узнать от руководителей подразделений компании о том, как в современных условиях бизнеса можно не просто успешно выстроить, но и постоянно развивать уникальную коллекцию локальных отелей. Гостиничные объекты компании предлагают гостям полноценный комплекс гостиничных и туристских услуг, окольцевывая целую дестинацию – Северное Приладожье (территория Ленинградской области и Карелии у Ладоги).
С особым вниманием коммерческим директор были рассмотрены такие тенденции отрасли и специализации гостиничных объектов компании, как MICE-услуги (область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий) и региональная гастрономия.
Также HR-директор рассказала студентам о том, как выстроить высокоэффективную систему управления персоналом, позволяющую не только оказывать высокий уровень обслуживания, но и формировать высококомпетентный лояльный кадровый резерв своими внутренними силами.
В конце мероприятия представители компании рассказали студентам о возможностях трудоустройства и провели викторину с фирменными призами.
«Было очень интересно узнать про актуальные тенденции развития маркетинговой и кадровой деятельности загородных гостинично-туристических комплексов, а также узнать об опыте их внедрения от ключевых лидеров данного рынка!» – поделился впечатлениями студент 2 курса «Гостиничного дела» Ряснянский Ратибор.