В ходе трех раундов ученики анализировали информацию, принимали решения на основе данных, развивая критическое мышление и умение принимать обоснованные решения. Игра дала возможность применить теоретические знания на практике, оценивая экономические ситуации. Экономическая игра стала отличным способом погрузиться в мир экономики, обучиться принятию решений и развить навыки, полезные в профессиональной сфере, в будущем.
Профориентационная составляющая позволила школьникам получить представление о карьерных возможностях в области экономики и финансов, а также повысить интерес к изучению сложных терминов в игровой форме. Такое взаимодействие способствует созданию плодотворной образовательной среды и формированию у будущих студентов.
По итогам экономической игры жюри подвело итоги соревнования и две команды были награждены брендированными подарками от Политехнического университета.
Благодарим учеников преподавателей Гимназии «Альма Матер» за возможность пообщаться с учениками и провести экономическую игру, а также высокий уровень вовлеченности и высокую отдачу в ходе встречи!