27 Апреля 2024 г. Четная неделя

Студенты ВШПМ приняли участие в фестивале маркетинга, рекламы и диджитализации «M.A.D. Fest» в Минске

29 и 30 ноября на базе Белорусского государственного экономического университета, г. Минск, Республика Беларусь, прошел фестиваль маркетинга, рекламы и диджитализации «M.A.D. Fest», в рамках которого студенты Высшей школы производственного менеджмента посетили бизнес-митап и приняли участие в конкурсах креативных идей «M.A.D. Battle» и видеороликов «Необычная реклама обычного продукта».

Программу фестиваля открывал бизнес-митап, который объединил более 200 участников. На нем студенты смогли прослушать выступления представителей крупных белорусских компаний, таких как «Евроторг», «Grizzly», «Smartpress.by», «Интеллектуальные системы» и «Сбер Банк». Спикеры поделились своим опытом в сфере маркетинга и затронули темы, связанные с цифровым маркетингом и его трендами.

Первым перед молодыми специалистами выступил Руслан МАМЫШ, маркетолог компании «Евроторг» с темой «MarTech или Tech4Mar?». Спикер поделился историями создания программы лояльности и приложения «ЕПЛЮС». О создании и продвижении сайтов рассказали представители digital-агентства «Grizzly»: руководитель отдела продаж Андрей МЕЛЬГУЙ и руководитель отдела маркетинга Наталья КАСОВИЧ. Специалисты понятно и подробно рассказали, что такое конверсионность сайта, и какие шаги нужно предпринять, чтобы превратить его посетителей в покупателей. 
Тему искусственного интеллекта в маркетинге затронули директор интернет-портала «Smartpress.by» Владислав ЗЕНЬКОВИЧ и директор департамента маркетинга и PR «Сбер Банка» Евгения КИЛЬПЕЛЯЙНЕН. Спикеры обсудили возможность использования искусственного интеллекта в качестве инструмента для маркетологов, его перспективы развития и угрозы для представителей разных профессий.
Завершали бизнес-митап спикеры от компании «Интеллектуальные системы»: заместитель директора по развитию компании Анна ТИМОЩЕНКО и специалист по маркетингу Надежда АРЛЕНКО. Представители копании рассказали о том, какие инструменты IT можно использовать в маркетинге, и провели увлекательный квиз на тему маркетинга.


Далее участников фестиваля ждал «M.A.D. Battle», в рамках которого команды искали решение для кейса на тему «Продвижение Белорусского государственного экономического университета в Беларуси». В ходе участия в кейс-батле участники разрабатывали маркетинговую кампанию для БГЭУ, проводили маркетинговые исследования, разрабатывали фирменный стиль, предлагали идеи для дальнейшего укрепления бренда университета.
По результатам данного конкурса команды, в которых принимали участие студенты 4-го курса ВШПМ образовательной программы «Маркетинг» Егор ФИЛАТОВ и Алина ОСИПОВА заняли второе и третье места, а идеи команды Марины ТУПИЦЫНОЙ были приняты за основу будущей маркетинговой кампании БГЭУ. 

Также Марина и Егор были отмечены как лучшие спикеры на мероприятии и получили призы зрительских симпатий. 
«Наши ребята показали очень хорошие результаты. За один вечер они подготовили кейсы на высочайшем классе и продемонстрировали отличный уровень подготовки. Сплоченной командой нам удалось достойно представить ВШПМ на международном пространстве», – комментирует руководитель команды, ассистент ВШПМ Антон ШАБАН.

Команда ВШПМ забрала и приз за третье место в конкурсе «Необычная реклама обычного продукта», создав вирусный видеоролик для маркетингового агентства «Gomobile», покорив своей креативностью не только жюри, но и участников фестиваля.
«Огромная благодарность за такую невероятную поездку! Это большой рост для нас, как для команды, и как для специалистов. Мы привезли из Минска не только приятные впечатления и новые знакомства, но и огромное желание развиваться в маркетинге дальше, учиться и становиться лучшими в своем деле», – делится своими впечатлениями Алина ОСИПОВА.


«Это бесценный опыт. Спасибо ВШПМ за возможность проявить себя и зарядиться энергией от других участников. Мы очень сильно старались и у нас получилось отстоять честь Политеха. Теперь про нас ВУЗы Беларуси говорят: «Ого, это те самые ребята из Питера?» Наши глаза горят, мы готовы и дальше расти, и участвовать в подобных мероприятиях!» – говорит Марина ТУПИЦЫНА.