Также был затронут аспект пандемии и работы из дома. Спикер освятил особенности потребления контента людьми в таких условиях, рассказал о том, как компания к ним адаптировалась. В частности, речь шла о том, как по-разному отразилась пандемия на разных культурах, а также о разных подходах продвижения для различных стран в зависимости от их менталитета. Не обошли стороной и традиционные методы продвижения, одним из которых является спонсорство — компания FBS является официальным трейдинговым спонсором футбольного клуба Барселона. Этот метод помогает компании создать благоприятный имидж, который необходим для доверия розничных клиентов на финансовых рынках.
На заданный студентами вопрос о том, какими компетенциями должен обладать современный маркетолог, Евгения ХОЖАЙЛОВА ответила: «Цифровой маркетинг сегодня является одной из наиболее быстроменяющихся отраслей. Практически ежедневно появляются новые инструменты и способы донести информацию до потребителя точнее и лучше, чем это сделают конкуренты, поэтому для современного маркетолога важнее всего оставаться гибким, уметь адаптироваться к изменениям и стараться получить практический опыт как можно раньше».
Представители Высшей школы поддержали ответ Евгении. «Такого прикладного подхода в обучении современных менеджеров придерживается и Высшая школа производственного менеджмента», — комментирует Егор ТЕМИРГАЛИЕВ. «Именно поэтому наша Высшая школа делает большой упор на практическую составляющую образования, — дополнил руководитель образовательного кластера «Функциональный менеджмент» Ирина ЗАЙЧЕНКО, — при этом мы стремимся дать не только профессиональные навыки во время практик студентов, но и привлекаем индустриальных партнеров к преподаванию на наших образовательных программах, чтобы студенты могли получать реальные навыки из первых рук. Уже сейчас на программах маркетинга читают специалисты из трех компаний сектора реальной экономики, в том числе и ваши коллеги из FBS!»
Далее слово взяла Анна ЕРМАКОВА. Она рассказала о возможностях, которые предоставляются компанией для студентов, о разнообразных программах практик и стажировок и пригласила студентов Высшей школы производственного менеджмента пройти одну из них. Все желающие участвовать в них могут записаться с помощью анкеты по ссылке.