19 Октября 2024 г. Нечетная неделя

Три проекта ИПМЭиТ получили высокую оценку экспертов и стали победителя деловой игры в рамках проекта "ПолиШкола"

Крайне успешно для Института промышленного менеджмента, экономики и торговли завершилась программа ПолиШкола, реализуемая Политехническим университетом в рамках программы «Приритет-2030»: на финальных интенсивах были подведены итоги, согласно которым четыре проекта Политехнического университета вышли в финал, заняв первое, второе и третьи места, при этом три проекта принадлежат командам ИПМЭиТ!

ПолиШкола – это комплексное мероприятие, сочетающее в себе дополнительную профессиональную подготовку молодых преподавателей, аспирантов и студентов по управлению проектами на конкурсной основе, нацеленных на развитие Политеха и вывод разрабатываемых проектных идей на внешний рынок. Модули ПолиШколы начались еще весной и закончились в сентябре. В рамках данного мероприятия участники посещали семинары, деловые игры, слушали лекции ведущих специалистов в разных областях, выполняли задачи разного характера, а на итоговых интенсивах дорабатывали идеи своих проектов и выступали перед командой экспертов.

Два проекта, занявшие второе и третье места, реализовывают преподаватели Высшей школы производственного менеджмента: доцент Анна ТИМОФЕЕВА, старший преподаватель Антон ШАБАН и ассистенты Наталия СМИРНОВА и Егор КЛИМИН.

Так, почетное второе место занял проект «Экспортно-импортный центр поддержки студенческих инициатив в международном бизнесе» под руководством доцента Анны ТИМОФЕЕВОЙ. Проект направлен на повышение уровня предпринимательской активности среди молодежи – студентов, улучшение их профессиональных навыков и подготовку к успешной карьере в области международного бизнеса. Идея проекта пришла Анне Анатольевне в ходе работы со студентами, обучающихся на международной программе бакалавриата «Международный бизнес».

«ПолиШкола – это классная образовательная модель, которая объединяет элементы различных подходов к обучению для создания более гибкой и эффективной образовательной среды. Думаю, что на нашей ПолиШколе успешно реализуется персонализация обучения, где акцент сделан на интересах и потребностях каждого ученика, то есть нас.  Ведь мы можем обращаться за рекомендациями к экспертам, представляющим разные отрасли знаний. Это позволяет развивать академические навыки, критическое мышление, креативность и социальные компетенции. Мне очень нравится, что ПолиШкола акцентирует внимание на проектной деятельности, и это безусловно способствует развитию практических навыков. Также отмечу дифференцированный подход, который позволял изучать материал в удобном темпе», – делится своими впечатлениями об участии в ПолиШколе Анна ТИМОФЕЕВА.

Почетное третье место занял проект «Видеоклуб» от учебной лаборатории по разработке цифрового контента Высшей школы производственного менеджмента, реализуемый старшим преподавателем Антоном ШАБАНОМ и ассистентами Наталией СМИРНОВОЙ и Егором КЛИМИНОМ. Данный проект направлен на вовлечение студентов во внеучебную деятельность по разработке цифрового контента для продвижения бизнес-идей, проектов, предпринимательских активностей в социальных сетях и интернет-пространстве.

«Мы заняли одно из призовых мест в рамках ПолиШколы-2024, и это очень важно для нас. Общение с экспертами и участниками с разными точками зрения помогло нам четче сформулировать основную идею проекта, убедиться в его жизнеспособности. Мы считаем, что ПолиШкола – это уникальный и полезный проект. Совместная работа студентов, аспирантов и преподавателей действительно увлекла и существенно расширила наш кругозор. Мы получили полезные знания, актуальные в повседневной и проектной работе. Множество командных заданий сделали учебный процесс динамичным, а участие в летних челленджах позволило взглянуть на наш проект под новым углом. В рамках ПолиШколы мы доработали свой проект, продумали его до деталей, увидели дополнительные пути и возможности его реализации и масштабирования. Отдельно хочется поблагодарить организаторов за подбор участников ПолиШколы-2024. Мы все перезнакомились и многие задачи в рамках обучения и игровых активностей решали сообща. И этот опыт просто бесценен!» – поделились своими впечатлениями участники команды проекта Наталия СМИРНОВА, Егор КЛИМИН и Антон ШАБАН.

Среди призеров ПолиШколы, занявший также почетное третье место, стал проект под руководством доцента Высшей школы административного управления Алексея ПАШУКОВА. В состав участников проектной команды вошли Дарья РЫЖОВА – студентка магистратуры ВШАУ и специалист Лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных»; РЯЗАНОВ Данил – студент бакалавриата ВШАУ; ЗЕЛЕЗЕЦКАЯ Александра – выпускница-магистр ВШАУ, менеджер по подбору персонала Центра по подбору и развитию персонала СПбПУ. Команда представила проект по игрофикации процессов адаптации подразделений университета на основе настольных игр с адресной разработкой под заказчика (концепция внутреннего клиента).

Благодаря данному проекту потребности в адаптации персонала разных подразделений будут улучшены в каждом случае индивидуально, формат настольной игры позволит участникам очно общаться и устанавливать личные связи. Создаваемые продукты смогут быть зарегистрированы как результаты интеллектуальной деятельности, а проектная команда Политеха, наработав портфолио, базу знаний и механик, сможет предложить образовательному рынку свои услуги.

«ПолиШкола – отличный формат предоставления своих проектов. Весной было много важной информации по проектной составляющей, а осенний интенсив был реализован на высшем уровне. Приезжала команда тренеров, которые в игровой форме «прогоняли» наши идеи через экспертизу, всячески нас критиковали. Была очень интересная лекция о современных трендах в области технологий. Много новых знакомств, приятных впечатлений, а наша команда – великолепна! Я очень рад, что у нас сформировался такой сильный состав», – комментирует свое участие в ПолиШколе Алексей ПАРШУКОВ.

В скором времени командам-призерам ПолиШколы предстоит выступление со своими проектами перед руководством университета. Желаем командам ИПМЭиТ вдохновения и дальнейших побед!