Работать с потребительскими предпочтениями разработчикам можно еще на этапе проектирования. Наиболее сложным это оказывается для автомобильного рынка, отраслей судостроения и машиностроения. Выступающий привел в пример “Центр компьютерного инжиниринга” Политехнического университета, сотрудничающего с Институтом передовых производственных технологий. Разработка новых моделей автомобилей методами компьютерного инижиниринга позволяет специалистам Центра совершенствовать продукты заказчиков еще на начальных стадиях.
Помимо этого, лекция оказалась интересной для всех любителей рекламы и брендов. На примере популярных песен группировки «Ленинград» Анастасий Игоревич показал, почему так часто на экранах стали появляться образы из индустрии музыки. Параллельно выступлению в холле Главного здания проходил конкурс, в котором мог принять участие каждый желающий. Студенты Высшей школы маркетинга и малого предпринимательства ИПМЭиТ предлагали посетителям «Полифеста» вслепую продегустировать напитки Coca Cola и Pepsi и угадать, где скрывается каждый из них. Не многие справились с заданием успешно, что в очередной раз показало силу влияния брендов в области маркетинга товаров широкого потребления со слабо различимыми свойствами.
Всю лекцию вскоре можно будет посмотреть на YouTube.