27 Сентября 2024 г. Четная неделя

Магистры ВШПМ двигаются «НаВерх»

В первой декаде сентября Высшая школа производственного менеджмента приняла участие в научно-практической конференции «Digital-маркетинг – инструменты успешного продвижения». Конференцию проводила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и коммуникационное агентство Grand Media Service при поддержке компаний ЯНДЕКС и ВКОНТАКТЕ.

В рамках реализации проекта в области практического образования в сфере маркетинговых коммуникаций «НаВерх» на конференцию была приглашена команда Политехнического университета, которую представляли семь магистров и четыре преподавателя, работающие на образовательном направлении «Менеджмент».

«НаВерх» – это проект, развиваемый под руководством АКАР. Команда проекта объединяет руководителей маркетинговых агентств и профильный преподавательский состав вузов Москвы и Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге ведущими агентствами данного проекта выступают Grand Media Service и G Communication. В рамках проекта проводятся различные профориентационные мероприятия для студентов и преподавателей, организуются производственная и преддипломная практики для студентов в коммуникационных агентствах и у работодателей сферы маркетинга и рекламы.

Политех участвует в данном проекте – студенты 2 года обучения магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» Дмитрий БЛОХИН и Андрей ГРИШИН под руководством генерального директора агентства Grand Media Service, председателя didgital-комитета АКАР Андрея ВОЛКОВА принимают участие в развитии инструмента цифрового маркетинга Public Performance, разработанного агентством Grand Media Service и направленного на увеличение эффективности мероприятий по связям с общественностью в цифровой среде.

«С 2024 года мы расширили активность в рамках проекта «НаВерх» и выступили с инициативой привлекать студентов старших курсов на профильные мероприятия для специалистов. Рады, что агентство Grand Media Service поддержало эту инициативу», – говорит директор АКАР Северо-Запад, вице-президент АКАР Наталья ПИЛАТОВА.

Напомним, что Политех вошёл в тройку лидеров по преподаванию маркетинга и PR по версии АКАР по итогам 2023 г. в России: Высшая школа производственного менеджмента ИПМЭиТ стала лауреатом в номинации «Лучшая кафедра российских вузов, готовящих специалистов в сфере маркетинга».

«Очень важно, что у нас есть возможность приглашать на мероприятия для практикующих специалистов в сфере маркетинга и рекламы студентов и преподавателей ведущих вузов страны, готовящих кадры для нашей индустрии. Рынку сейчас нужны молодые специалисты, которые знакомы с практикой в сфере маркетинга и рекламы», – прокомментировал конференцию после ее завершения Андрей ВОЛКОВ.

На конференции студенты и преподаватели ВШПМ получили информацию об актуальных трендах на рынке маркетинговых коммуникаций, познакомились с новыми инструментами продвижения Яндекс и ВК, приняли активное участие в дискуссиях. Ассистент ВШПМ Наталия СМИРНОВА получила специальный приз за лучший вопрос.

«Это был интересный и полезный опыт, который позволил мне расширить свои профессиональные навыки в маркетинге и организации мероприятий. В будущем планируем развивать новые инструменты в сфере маркетинговых коммуникаций и доводить до идеала текущие», – поделился своими впечатлениями от работы в агентстве Grand Media Service Дмитрий БЛОХИН, который принял участие в организации конференции.