Финал конкурса по дисциплине «Основы проектной деятельности ИПМЭиТ"-2025

28 Мая 2025
63
Обучение
Финал конкурса по дисциплине «Основы проектной деятельности ИПМЭиТ»-2025

Прошел финал конкурса «Основы проектной деятельности ИПМЭиТ"-2025.

Владимир Щепинин, директор ИПМЭиТ: отметил «Конкурс по дисциплине „Основы проектной деятельности ИПМЭиТ“ проводится в Институте с целью выявления лучших проектов для дальнейшей работы, для воплощения этих проектов в жизнь. Мы определяем и поощряем лучшие проектные практики. Также Конкурс служит площадкой для отбора проектов в финал конкурса проектов Политеха, где наши студенты часто становятся победителями и призерами».

Впервые финал конкурса по дисциплине «Основы проектной деятельности ИПМЭиТ» прошел в дистанционном формате. Команды записывали видео презентации своих проектов. Члены жюри, под председательством директора ИПМЭиТ Щепинина В.Э., оценивали проекты и составлялся рейтинг проектов по сумме набранных баллов.

Конкурс проводился по номинациям: «IT-проекты», «Организационные проекты», «Творческие проекты».

Победителем финала Конкурса ИПМЭиТ в номинации «IT-проекты» стал проект «Разработка компьютерного тренажера / игры «У озера», набрав 510 баллов. Лидер проекта Багрова Анастасия, наставник Иващенко Артем Александрович, старший преподаватель ВШПМ.

Победителем финала Конкурса ИПМЭиТ в номинации «Организационные проекты» признан проект «Карьерный день ИПМЭиТ». Лидер проекта Маршагина Вероника, наставник Лямин Борис Михайлович, доцент ВШСиТ (сумма баллов 498).

Победителем финала Конкурса ИПМЭиТ в номинации «Творческие проекты» стал проект «Продвижение в соцсетях IХ Регионального конкурса «Женский облик науки». Лидер проекта Садыкова Софья, наставник Ергунова Ольга Титовна, доцент ВШПМ (сумма баллов 485).

Призерами финала Конкурса ИПМЭиТ признаны:

В номинации «IT-проекты» серебро завоевала команда проекта «Международная программа «PolyHub (Проект интеграции информации для студентов в едином пространстве с поисковиком)». Лидер Шуненков Кирилл, наставник Тимофеева Анна Анатольевна, доцент ВШПМ (495 баллов). Бронза у проекта «Разработка бизнес процессов и приложения для автоматизации тайм менеджмента с помощью нейросети». Лидер Мусницкий Егор, наставник Калязина София Евгеньевна, старший препподаватель ВШБИ (482 балла).

В номинации «Организационные проекты» второе место у команды проекта «Настолки ИПМЭиТ». Лидер проекта Курынкина Анастасия, наставник Авдуевская Екатерина Алексеевна, доцент ВШГУ (476 баллов). Третье место, с суммой 476 баллов, в номинации разделили два проекта: «Разработка карты промышленных объектов Санкт-Петербурга с целью развития промышленного туризма города», лидер Нелина Анастасия, наставник Хныкина Татьяна Семеновна, доцент ВШСиТ и проект «Международная программа «Make yourself at home (проект-программа адаптации иностранцев для учебы в Санкт-Петербурге)», лидер Карпова Наталия, наставник Тимофеева Анна Анатольевна, доцент ВШПМ.

В номинации «Творческие проекты» серебро, с суммой 449 баллов, разделили команды проекта «Создание настольной игры по мотивам работы предприятия», лидер Аверина Екатерина, наставник Селентьева Тамара Николаевна, доцент ВШГУ и проекта «Продвижение в соцсетях IХ Регионального конкурса «Женский облик науки», лидер Мамедова Евангелина, наставник Ергунова Ольга Титовна, доцент ВШПМ. Бронза у команды проекта Создание двух серий мультфильма «Сдаю кровь из пальца», «Сдаю кровь из вены» Фахретдинова Алина, наставник Кравченко Валентина Витальевна, доцент ВИЭШ (448баллов).

По результатам Конкурса в финал Конкурса проектов СПбПУ рекомендовано 15 проектов, набравших наибольшее количество баллов финале Конкурса ИПМЭиТ. Список команд опубликован в группе ЦКиПР ИПМЭиТ.

Заместитель директора ИПМЭиТ Анна Черникова, подводя итог мероприятию подчеркнула: «Конкурс проектов ОПД проводится ежегодно и всегда радует интересными идеями, которые студенческие команды воплощают в своих проектах. Конкурс этого года - не исключение. Приятно видеть заинтересованность, интересные решения, командную работу. Уверена, что некоторые команды продолжат свои проекты и через 2 года воплотят их в своих комплексных выпускных квалификационных работах».