«Здорово, что такие конкурсы есть, ведь для студентов, которые в скором будущем будут управлять маркетингом различных организаций, это возможность прикоснуться к элементам корпоративной культуры множества предприятий, увидеть детали айдентики и познакомиться с актуальными идеями. Формирование насмотренности и умение подмечать интересные решения является важной частью работы специалиста в сфере маркетинга, поэтому посещение подобных экспозиций – вклад в профессиональное будущее наших студентов и мягкое погружение в профессию», – говорит наставник студентов, руководитель учебной лаборатории по созданию цифрового контента, ассистент ВШПМ Наталия СМИРНОВА.
Вторым значимым событием стало призовое место студентов ВШПМ по результатам выступления на международном конкурсе кейсов «ESG Solution Cup».
Команда студентов ВШПМ приняла участие в международном конкурсе – Кубке кейсов по ESG и устойчивому развитию «ESG Solution Cup». Кубок является интерактивной площадкой, на которой команды из разных регионов России и зарубежных стран получают возможность продемонстрировать решения актуальных проблем устойчивого развития и ESG, предложенных ведущими экспертами в сфере бизнеса, урбанистики, международных отношений и организаций социальной сферы.
В этом году в Кубке приняли участие 100 команд и 80 индивидуальных участников из 25 регионов России и 10 зарубежных стран.
Команда ВШПМ под руководством доцента ВШПМ Анны ТИМОФЕЕВОЙ в составе студентов 2-го, 3-го и 4-го курсов Даниила ГУРЬЕВА (направление «Менеджмент»), Кристины ШАБАЛИНОЙ (программа «Маркетинг») успешно и Евгении ФИЛЯНИНОЙ (программа «Индустриальный менеджмент») успешно защитила решение кейса по направлению разработки ESG-стратегии компаний сферы retail и заняла третье место.
«Мы провели анализ регуляторной среды, международных и национальных трендов в сфере устойчивого развития, что позволило нам выделить четыре основных направления становления правил, опираясь на которые в дальнейшем будет развиваться хозяйственная система стран мира. Нашей командой была разработана карта заинтересованных сторон для компаний в сфере retail с привязкой к ESG-стратегии. Мы предложили усовершенствованную классификацию рисков и способ ее визуализации. Хочу отметить также, что вопросы кейса были нам очень интересны, так как данное направление развивается в рамках НИРС в нашей Выcшей школе», – комментирует капитан команды Евгения ФИЛЯНИНА.