Бизнес-клуб СПбПУ: главные успехи и достижения за год

Бизнес-клуб СПбПУ: главные успехи и достижения за год

За 2024−2025 учебный год в студенческом объединении «Бизнес-клуб СПбПУ» произошли большие изменения: полный ребрендинг, смена организационного состава и масса новых масштабных мероприятий.

Бизнес-клуб с самого начала учебного года заявил о себе громко и уверенно. Ребрендинг стал стартовой точкой: привычный «Экономический клуб» получил не только новое название, но и новую концепцию. Теперь это сообщество открыто для молодых предпринимателей ИПМЭиТ, Политеха и всего Санкт-Петербурга.

За прошедший учебный год команда Бизнес-клуба СПбПУ провела шесть масштабных мероприятий:

Мастер-класс от Анастасии Давыдовой. Открытие сезона состоялось с участием основателя проекта «Лидеры Будущего Петербург» Анастасии Давыдовой. Предприниматель и организатор международных конференций провела лекцию на тему ценности сообществ, вдохновив студентов на активное участие в жизни клуба.

 «Своя игра». Развлекательный формат с интеллектуальным наполнением объединил юмор, факты из мира экономики и бизнеса. Мероприятие стало новым воплощением классической «Своей игры», проводимой «Экономическим клубом».

Кино-встреча (совместно с разговорным клубом «Keen On»). Первое коллаборационное мероприятие года доказало: межстуденческое сотрудничество работает. Сложные экономические и бизнес-термины были объяснены доступным языком — с примерами из жизни и кинематографа. И всё это на английском языке.

«Люди. Переговоры. Коннект». Эксклюзивная лекция от Константина Демиденко, эксперта в области коммуникаций и консультанта правительственных проектов. Мероприятие вызвало широкий интерес у студентов, стремящихся развивать soft-skills и навыки ведения переговоров.

Студенческий экономический форум. Главное событие года объединило три спикерские сессии, три интерактивные площадки от студенческих сообществ (Модель ООН, Кейс-клуб и Manage Fights) и авторскую игру «Красный аукцион», разработанную командой Бизнес-клуба. Мероприятие сопровождалось широкой маркетинговой кампанией и привлекло внимание новых партнёров.

Специальный проект «Резиденство PRO». На протяжении года команда активно работала над созданием платформы для предпринимателей. Обновлена организационная и маркетинговая структура, запущен телеграм-бот, проведено внутреннее обучение, сформирована партнёрская база и разработаны новые форматы.

В новом учебном году Бизнес-клуб планирует запустить бизнес-акселератор и развивать межвузовские инициативы. Масштабы растут — и это только начало, ведь Бизнес-клуб СПбПУ — территория идей, развития и реальных возможностей.