43.03.02«Туризм»
43.03.02_02 «Организация и управление туристской деятельностью»
Обучение на профиле «Организация и управление туристской деятельностью» предполагает получение знаний в области руководства туристическими компаниями и другими организациями, предоставляющими услуги в сфере туризма.
Выпускники профиля владеют навыками подготовки и согласования основных условий договоров при продаже туров, организации комплекса мероприятий для изучения потребительского спроса, взаимодействия с транспортными компаниями для осуществления доставки туристов, нормами обеспечения безопасности туристов и составления инновационных методов и форм проведения экскурсий.
Ключевые особенности:
Уникальность профиля заключается в сфокусированной подготовке выпускников к профессиональной деятельности, связанной с эффективным менеджментом туристических компаний, организацией туроператорской и турагентской деятельности, туристского и экскурсионного обслуживания, а также с уверенным владением профессиональными технологиями и навыками продаж туристского и экскурсионного продукта, современными технологиями продвижения турпродукта, проектированием туристских маршрутов и индивидуальных туров.
Варианты обучения:
Очное
контракт
- Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии туризма
- Сервис-дизайн
- Технологии и организация анимационно-выставочной деятельности
- Организация конгрессно-выставочных мероприятий
- География туризма
- Страноведение и международный туризм
- Туроператорская и турагентская деятельность
- Организатор досуга (аниматор)
- Руководитель отдела/департамента
- Руководитель направления туристских выездов
- Ведущий менеджер по туризму (туристический агент)
- Оператор отдела въездного/выездного туризма
- Инструктор по туризму
- Менеджер гостиничного сервиса
- Брендинг-стратегия в национальном туризме как фактор стимулирования потребительского спроса.
- Анализ слияний и поглощений в туристском бизнесе.
- Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии.
- Повышение конкурентоспособности туристской дестинации на международном туристском рынке.
- Анализ направлений участия российских туристских компаний в глобальных процессах формирования мирового рынка туруслуг.
- Анализ направлений автоматизации бизнес-процессов в турфирме.