Выпускники профиля владеют навыками подготовки и согласования основных условий договоров при продаже туров, организации комплекса мероприятий для изучения потребительского спроса, взаимодействия с транспортными компаниями для осуществления доставки туристов, нормами обеспечения безопасности туристов и составления инновационных методов и форм проведения экскурсий.
Ключевые особенности:
Уникальность профиля заключается в сфокусированной подготовке выпускников к профессиональной деятельности, связанной с эффективным менеджментом туристических компаний, организацией туроператорской и турагентской деятельности, туристского и экскурсионного обслуживания, а также с уверенным владением профессиональными технологиями и навыками продаж туристского и экскурсионного продукта, современными технологиями продвижения турпродукта, проектированием туристских маршрутов и индивидуальных туров.