38.04.06«Торговое дело»

38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»

Русский

Программа нацелена на всестороннюю подготовку магистра с учетом отраслевой специфики сферы торговли и формирует практические навыки в области интернет-маркетинга, готовность к самостоятельной аналитической и консалтинговой деятельности. Концепция подготовки направлена на формирование компетенций, связанных с разработкой стратегий интернет-маркетинга, программ их реализации, осуществлением контроля и координации деятельности в организации для достижения желаемого положения на рынке. Уникальность программы подготовки магистров определяется ее нацеленностью на практические навыки по развитию инструментария интернет-маркетинга, поиску новых методов работы с интернет-аудиторией, реализации маркетинговых кампаний в виртуальной среде.

Варианты обучения:

Очно-заочное

бюджет, контракт

  • Брендинг интернет-проектов
  • Инновационные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Оффлайн и онлайн-исследования
  • Проектирование и продвижение сайта
  • Технологии интернет-рекламы
  • Среда и инструменты интернет-маркетинга
  • Анализ эффективности работы интернет-магазина
  • Маркетинг-директор
  • Бренд-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • Бренд-маркетолог
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Перформанс-маркетолог
  • Pr-менеджер
  • E-mail-маркетолог
  • Маркетолог по продукту
  • Медиапланер
  • Продвижение розничной торговой сети непродовольственных товаров в условиях кризиса
  • Разработка глобальной стратегии бренда в виртуальной среде
  • Разработка стратегии личного брендинга в целях интернет-продвижения
  • Оценка эффективности инструментов интернет-продвижения розничного магазина
  • Разработка стратегии присутствия компании на виртуальном рынке
  • Совершенствование инструментария исследования поведения потребителей в виртуальной среде
  • Технологии интернет-исследований потребительского поведения на формирующихся и зрелых рынках (на примере цифровых продуктов, электромобилей, эко-товаров, мобильных приложений, социальных инноваций и др.)
  • Анализ и прогнозирование устойчивости потребительского рынка Санкт-Петербурга

Бахарев Владимир Васильевич

Руководитель программы

Божук Светлана Геннадьевна

Научный руководитель программы