38.04.06«Торговое дело»
38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Программа нацелена на всестороннюю подготовку магистра с учетом отраслевой специфики сферы торговли и формирует практические навыки в области интернет-маркетинга, готовность к самостоятельной аналитической и консалтинговой деятельности. Концепция подготовки направлена на формирование компетенций, связанных с разработкой стратегий интернет-маркетинга, программ их реализации, осуществлением контроля и координации деятельности в организации для достижения желаемого положения на рынке. Уникальность программы подготовки магистров определяется ее нацеленностью на практические навыки по развитию инструментария интернет-маркетинга, поиску новых методов работы с интернет-аудиторией, реализации маркетинговых кампаний в виртуальной среде.
Варианты обучения:
Очно-заочное
бюджет, контракт
- Брендинг интернет-проектов
- Инновационные маркетинговые коммуникации
- Маркетинг в социальных сетях
- Оффлайн и онлайн-исследования
- Проектирование и продвижение сайта
- Технологии интернет-рекламы
- Среда и инструменты интернет-маркетинга
- Анализ эффективности работы интернет-магазина
- Маркетинг-директор
- Бренд-менеджер
- Интернет-маркетолог
- Бренд-маркетолог
- Специалист по контекстной рекламе
- Перформанс-маркетолог
- Pr-менеджер
- E-mail-маркетолог
- Маркетолог по продукту
- Медиапланер
- Продвижение розничной торговой сети непродовольственных товаров в условиях кризиса
- Разработка глобальной стратегии бренда в виртуальной среде
- Разработка стратегии личного брендинга в целях интернет-продвижения
- Оценка эффективности инструментов интернет-продвижения розничного магазина
- Разработка стратегии присутствия компании на виртуальном рынке
- Совершенствование инструментария исследования поведения потребителей в виртуальной среде
Божук Светлана Геннадьевна
Научный руководитель программы