20 Ноября 2024 г. Четная неделя

38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»

Русский

Программа реализуется совместно с партнером Skillfactory (образовательная платформа), одним из лидеров российского рынка онлайн-образовании.

Образовательная программа реализуется полностью в онлайн-формате (в дистанционной форме) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, что позволяет обучающимся получить качественное высшее управленческое образование уровня магистратуры из любой точки мира, успешно сочетая обучение с формированием своей профессиональной деловой карьеры или развитием собственного бизнеса.

Программа сочетает в себе использование различных форматов онлайн-обучения в информационной системе управления обучением LMS (Learning Management System) Политехнического университета: видеолекции, вебинары, онлайн-консультации, интерактивные семинары и задания для практики, онлайн-защиты проектов и заданий по тематикам дисциплин, онлайн-защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Практические задания по ряду дисциплин построены на основе «живых» кейсов партнеров программы.

В реализации программы задействован лучший профессорско-преподавательский состав Политехнического университета, владеющий инструментами и методами онлайн-обучения, а также преподаватели-практики и бизнес-партнеры программы.

Программа готовит высококвалифицированных специалистов, способных принимать организационно и экономически обоснованные решения по ведению и развитию бизнеса, основанные, на удержании (сохранении) существующих, а также создании новых конкурентных преимуществ в условиях цифровой трансформации социально-экономической жизни общества.

Выпускник программы умеет грамотно проводить стратегический анализ деятельности предприятия, выявлять конкурентные преимущества, ставить задачи, разграничивать критерии и методы их решения, как на этапе разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия, так и при оценке уровня достижения поставленных целей, в том числе и на основе расчета показателей экономической эффективности предприятия, а также умеет применять методы научной работы при решении управленческих задач.

В рамках своей профессиональной деятельности выпускник программы обладает следующими профессиональными компетенциями в области управления конкурентоспособностью бизнеса:

  • принятие обоснованных эффективных организационно-управленческих решений по управлению конкурентоспособностью бизнеса и оценивание их последствий
  • применение инновационных методов формирования и удержания конкурентных преимуществ бизнеса
  • проведение критического анализа и обоснование выбора релевантных цифровых технологий управления бизнесом с целью повышения его конкурентоспособности
  • осуществление руководства отделом (группой работников) по разработке, реализации и совершенствованию маркетинговых кампаний в цифровой среде
  • формирование системы управления брендами компании в условиях конкурентной, в том числе цифровой, среды
  • формирование и совершенствование системы управления человеческими ресурсами в конкурентной деловой, в том числе в цифровой, среде

Ключевые особенности:

Так как программа реализуется полностью в онлайн-формате, это позволяет студенту:

  • обучаться из любой точки мира
  • поступить на программу полностью онлайн
  • использовать удобный график занятий и формат обучения
  • иметь постоянный доступ к учебным материалам
  • просматривать видеоматериал лекций необходимое количество раз
  • получить диплом онлайн-магистратуры, идентичный диплому обычной магистратуры

Варианты обучения:

Очное

контракт

  • Управление продуктом
  • Управление человеческими ресурсами в конкурентной деловой среде
  • Инструменты аналитики для менеджеров
  • Основы цифровой трансформации бизнеса
  • Гибкие методологии управления
  • Изучение и проектирование клиентского опыта
  • Директор по развитию бизнеса
  • Специалист по продвижению бизнеса, в том числе в цифровой среде
  • Бизнес-аналитик
  • Исполнительный директор
  • Разработка стратегии обеспечения конкурентных преимуществ на основе совершенствования системы менеджмента качества
  • Исследование условий и принципов формирования конкурентных преимуществ и разработка рекомендаций по их удержанию
  • Построение системы управления предприятием на основе применения концепции ключевых компетенций ведения бизнеса
  • Построение системы сбалансированных показателей как один из инструментов повышения конкурентоспособности системы управления предприятием
  • Разработка модели управления человеческими ресурсами на предприятии как основного фактора повышения конкурентоспособности бизнеса
  • Разработка модели оценки конкурентного статуса бизнеса
  • Формирование концепции выявления конкурентных преимуществ развития бизнеса
  • Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности бизнеса в условиях цифровой трансформации экономики
  • Разработка модели повышения конкурентоспособности бизнеса на основе применения технологий блокчейна
  • Выявление конкурентных преимуществ открытия нового направления бизнеса на основе концепции Голубого океана
  • Разработка системы внутреннего контроля в существенных процессах некредитной финансовой организации в условия
  • Разработка модели совершенствования производственных процессов как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса
  • Разработка методов и моделей управления человеческим капиталом в интересах инновационного развития предприятия
  • Оценка конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой трансформации экономики
  • НИР «Цифровая трансформация системы управления промышленными предприятиями», регистрационный номер 121102900147-4 (дата регистрации 29.10.2021)
    • ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ»

      ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» – это российское высокотехнологичное предприятие полного производственного цикла, выпускающее широкий ассортимент взрывозащищенного электрооборудования и ведущее передовые научно-технические разработки. Разработка взрывозащищенного оборудования, оптимального по соотношению «цена-качество», в интересах промышленного комплекса России и стран СНГ. Создание продукции, конкурентоспособной на внешнем рынке. Продвижение высоких профессиональных стандартов и этических норм в области взрывозащиты. 

    • Агентство Media Price

      Агентство Media Price основано в 1998 году. Основной услугой агентства является профессиональное управление медийными бюджетами клиентов. Уникальный продукт агентства – оптимальное с точки зрения инвестиций решение задачи конкретного бизнеса Клиента. Все решения построены на изучении бизнеса Клиентов, маркетинговом анализе, и с помощью профессиональных инструментов исследования рынка компании TNS.

    • Центр исследований «ГОРТИС»

      Группа Компаний «Гортис» специализируется на подготовке всех видов исследовательских и информационных продуктов: мониторинг и анализ информационной активности в СМИ; качественные и количественные исследования; мониторинг масс и социальных медиа; ALARM (оповещение при появлении особо критичных апдейтов); замер рекламных модулей в печатных и интернет изданиях и т.д.

    • ООО «Орими Трэйд»

      Группа компаний «Орими» – многолетний лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции; интегрированная бизнес-модель, объединяющая импорт чайно-кофейного сырья, производство и продвижение чайно-кофейной продукции в России и за ее пределами.

    • Skillfactory

      Образовательная платформа Skillfactory - один из лидеров российского рынка онлайн образования. На данной платформе успешно реализуется более 500 онлайн курсов самой разной направленности.

    Зайченко Ирина Михайловна

    Руководитель программы

    Калинина Ольга Владимировна

    Научный руководитель программы