38.04.02«Менеджмент»
38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Программа реализуется совместно с партнером Skillfactory (образовательная платформа), одним из лидеров российского рынка онлайн-образовании.
Образовательная программа реализуется полностью в онлайн-формате (в дистанционной форме) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, что позволяет обучающимся получить качественное высшее управленческое образование уровня магистратуры из любой точки мира, успешно сочетая обучение с формированием своей профессиональной деловой карьеры или развитием собственного бизнеса.
Программа сочетает в себе использование различных форматов онлайн-обучения в информационной системе управления обучением LMS (Learning Management System) Политехнического университета: видеолекции, вебинары, онлайн-консультации, интерактивные семинары и задания для практики, онлайн-защиты проектов и заданий по тематикам дисциплин, онлайн-защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Практические задания по ряду дисциплин построены на основе «живых» кейсов партнеров программы.
В реализации программы задействован лучший профессорско-преподавательский состав Политехнического университета, владеющий инструментами и методами онлайн-обучения, а также преподаватели-практики и бизнес-партнеры программы.
Программа готовит высококвалифицированных специалистов, способных принимать организационно и экономически обоснованные решения по ведению и развитию бизнеса, основанные, на удержании (сохранении) существующих, а также создании новых конкурентных преимуществ в условиях цифровой трансформации социально-экономической жизни общества.
Выпускник программы умеет грамотно проводить стратегический анализ деятельности предприятия, выявлять конкурентные преимущества, ставить задачи, разграничивать критерии и методы их решения, как на этапе разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия, так и при оценке уровня достижения поставленных целей, в том числе и на основе расчета показателей экономической эффективности предприятия, а также умеет применять методы научной работы при решении управленческих задач.
В рамках своей профессиональной деятельности выпускник программы обладает следующими профессиональными компетенциями в области управления конкурентоспособностью бизнеса:
- принятие обоснованных эффективных организационно-управленческих решений по управлению конкурентоспособностью бизнеса и оценивание их последствий
- применение инновационных методов формирования и удержания конкурентных преимуществ бизнеса
- проведение критического анализа и обоснование выбора релевантных цифровых технологий управления бизнесом с целью повышения его конкурентоспособности
- осуществление руководства отделом (группой работников) по разработке, реализации и совершенствованию маркетинговых кампаний в цифровой среде
- формирование системы управления брендами компании в условиях конкурентной, в том числе цифровой, среды
- формирование и совершенствование системы управления человеческими ресурсами в конкурентной деловой, в том числе в цифровой, среде
Ключевые особенности:
Так как программа реализуется полностью в онлайн-формате, это позволяет студенту:
- обучаться из любой точки мира
- поступить на программу полностью онлайн
- использовать удобный график занятий и формат обучения
- иметь постоянный доступ к учебным материалам
- просматривать видеоматериал лекций необходимое количество раз
- получить диплом онлайн-магистратуры, идентичный диплому обычной магистратуры
Варианты обучения:
Очное
контракт
- Управление продуктом
- Управление человеческими ресурсами в конкурентной деловой среде
- Инструменты аналитики для менеджеров
- Основы цифровой трансформации бизнеса
- Гибкие методологии управления
- Изучение и проектирование клиентского опыта
- Директор по развитию бизнеса
- Специалист по продвижению бизнеса, в том числе в цифровой среде
- Бизнес-аналитик
- Исполнительный директор
- Разработка стратегии обеспечения конкурентных преимуществ на основе совершенствования системы менеджмента качества
- Исследование условий и принципов формирования конкурентных преимуществ и разработка рекомендаций по их удержанию
- Построение системы управления предприятием на основе применения концепции ключевых компетенций ведения бизнеса
- Построение системы сбалансированных показателей как один из инструментов повышения конкурентоспособности системы управления предприятием
- Разработка модели управления человеческими ресурсами на предприятии как основного фактора повышения конкурентоспособности бизнеса
- Разработка модели оценки конкурентного статуса бизнеса
- Формирование концепции выявления конкурентных преимуществ развития бизнеса
- Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности бизнеса в условиях цифровой трансформации экономики
- Разработка модели повышения конкурентоспособности бизнеса на основе применения технологий блокчейна
- Выявление конкурентных преимуществ открытия нового направления бизнеса на основе концепции Голубого океана
- Разработка системы внутреннего контроля в существенных процессах некредитной финансовой организации в условия
- Разработка модели совершенствования производственных процессов как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса
- ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ»
ООО «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» – это российское высокотехнологичное предприятие полного производственного цикла, выпускающее широкий ассортимент взрывозащищенного электрооборудования и ведущее передовые научно-технические разработки. Разработка взрывозащищенного оборудования, оптимального по соотношению «цена-качество», в интересах промышленного комплекса России и стран СНГ. Создание продукции, конкурентоспособной на внешнем рынке. Продвижение высоких профессиональных стандартов и этических норм в области взрывозащиты.
- Агентство Media Price
Агентство Media Price основано в 1998 году. Основной услугой агентства является профессиональное управление медийными бюджетами клиентов. Уникальный продукт агентства – оптимальное с точки зрения инвестиций решение задачи конкретного бизнеса Клиента. Все решения построены на изучении бизнеса Клиентов, маркетинговом анализе, и с помощью профессиональных инструментов исследования рынка компании TNS.
- Центр исследований «ГОРТИС»
Группа Компаний «Гортис» специализируется на подготовке всех видов исследовательских и информационных продуктов: мониторинг и анализ информационной активности в СМИ; качественные и количественные исследования; мониторинг масс и социальных медиа; ALARM (оповещение при появлении особо критичных апдейтов); замер рекламных модулей в печатных и интернет изданиях и т.д.
- ООО «Орими Трэйд»
Группа компаний «Орими» – многолетний лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции; интегрированная бизнес-модель, объединяющая импорт чайно-кофейного сырья, производство и продвижение чайно-кофейной продукции в России и за ее пределами.
- Skillfactory
Образовательная платформа Skillfactory - один из лидеров российского рынка онлайн образования. На данной платформе успешно реализуется более 500 онлайн курсов самой разной направленности.
Зайченко Ирина Михайловна
Руководитель программы
Калинина Ольга Владимировна
Научный руководитель программы