38.03.02«Менеджмент»
38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Программа направлена на подготовку специалистов с практическими навыками принятия управленческих решений в различных сферах международного бизнеса.
Выпускник нашей программы уметь анализировать и оценивать внешнюю бизнес-среду организации, выявлять источники ее конкурентных преимуществ, осуществлять базовые функции управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация) соответствующие современным требованиям к работе управленца в области международного бизнеса, с учетом риска и неопределенности, знает особенности организации многонациональных компаний, особенности работы на международных рынках товаров, услуг и капитала.
Полученные компетенции дают возможность для широкого выбора направлений дальнейшей специализации в рамках магистратуры.
Ключевые особенности:
- Программа носит прикладной характер и направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей и специалистов в области стратегических аспектов международного бизнеса, транспортно-логистического обеспечения международных бизнес операций, международных контрактных отношений, моделей ведения международного бизнеса и международной промышленной кооперации совместного предпринимательства.
- Активное использование современных интерактивных форм обучения.
- Реализация учебного процесса осуществляется с привлечением представителей международных компаний.
- Семестровое обучение в зарубежных университетах-партнерах по программам академической мобильности (участие на конкурсной основе).
- Возможность изучения второго иностранного языка.
- Особый акцент в подготовке уделяется рассмотрению вопросов принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности и повышение конкурентоспособности международных компаний.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Очно-заочное
контракт
- Международный менеджмент
- Моделирование процессов в международном бизнесе
- Международное контрактное право
- Международная логистика
- Специалист отдела экспортно-импортных операций
- Руководитель отдела продаж, служб маркетинга, рекламы, связей с общественностью в международных компаниях
- Руководитель любых финансовых институтов, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность
- Руководитель служб логистики, транспортных и логистических международных компаний
- Специалисты и руководители отделов закупок в международных компаниях
- Разработка бизнес-модели малого Российского предприятия на основе международного бенчмаркинга
- Анализ зарубежной практики управления предприятием (организацией, фирмой) и возможности использования его результатов в России (на примере)
- Анализ и разработка предложений по совершенствованию системы (подсистемы) управления внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации) (на примере)
- Формирование (или совершенствование) системы (подсистемы) управления (качеством продукции, маркетинговой деятельностью, управлением персонала и др.) в организации (на примере международной организации)
- Совершенствование организационной структуры системы управления международной организацией (на примере международной организации)
- Проектирование (или совершенствование) логистического управления предпринимательской организацией (на примере международной организации)
- Разработка (или совершенствование) процесса (управления организацией, управления развитием персонала и др.) (на примере международной организации)
- Планирование (инвестиционной, инновационной, маркетинговой и др. виды) деятельности предприятия-экспортера
- Управление организацией и эффективностью функционирования импортозамещающего производства (на примере)
- Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия в международном менеджменте (на примере)
- Формирование рекомендаций по внедрению современных информационных систем и информационных технологий в управлении (на примере международной организации)
- Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности международной организации на основе (инструмент)
- Повышение конкурентоспособности на основе формирования (инновационной, инвестиционной, кадровой и др.) политики фирмы (на примере международной организации)
- Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия (отрасль, вид деятельности) на международный рынок (на примере)
- ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»
29 апреля 2010 года аэропортом Пулково управляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Компания реализует первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств.
- ООО "Орими Трэйд"
Группа компаний "Орими" - крупнейший производитель чая и натурального кофе.
- ООО "АТБ"
Высококачественный сервис по доставке партий грузов от 1 кг в одном транспортном средстве. Отлично развито автомобильное и контейнерное сообщение по перевозкам из стран Юго-Восточной Азии, все страны Европы и США.
Зайченко Ирина Михайловна
Руководитель программы