38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_08 «Маркетинг»

Русский

        Программа ориентирована на развитие у студентов рыночного подхода к управлению предприятием, основанного на изучении потребителей и конкурентов, использования предпринимательских подходов в деятельности предприятия, методов интерактивного взаимодействия с потребителями, создания устойчивых конкурентных преимуществ.

       Выпускники могут работать на предприятиях различных направлений и сфер деятельности, так как маркетинг – общая функция управления, обеспечивающая эффективность деятельности предприятия.

       Полученные компетенции дают возможность для широкого выбора направлений дальнейшей специализации в рамках магистратуры.

Ключевые особенности:

  • Программа носит прикладной характер и направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей и специалистов в области управления бизнес-операциями, координации решений, обеспечения эффективной организации ресурсов для достижения поставленных целей и задач предприятия или подразделения. Бизнес администрирование включает функции управления, связанные с финансами, персоналом, информационными системами.
  • Активное использование современных интерактивных форм обучения.
  • Проведение мастер-классов ведущими специалистами – практиками
  • Семестровое обучение в зарубежных университетах-партнерах по программам академической мобильности (участие на конкурсной основе)
  • Особый акцент в подготовке уделяется формированию комплексных знаний и навыков в области менеджмента, экономики, и маркетинга, обеспечивающих высокое качество руководства и креативность принятия решений, что позволит выпускникам проводить экономическое обоснование, бизнес-проектирование, организацию и комплексное бизнес-администрирование предприятий, руководить малыми предприятиями и проектами по созданию и выведению новой продукции (услуг) на рынок.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Предпринимательство
  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление каналами дистрибуции
  • Информационная поддержка бизнес-процессов
  • Анализ и планирование затрат в маркетинге
  • Интерактивный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетолог
  • Маркетолог-аналитик
  • Специалист по исследованию рынков
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по рекламе и PR
  • Интернет маркетолог
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций в интернет
  • Исследование поведения потребителей организации
  • Построение омникальных каналов маркетинговых коммуникаций
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
  • Разработка территориального бренда
  • Разработка плана выхода на международные рынки
  • Исследование каналов дистрибуции
  • Анализ существующих и прогнозных потребностей автопромышленных компаний Ленинградской области и Санкт-Петербурга на испытательное (инженерное) сопровождение автокомпонентов.
  • Исследование восприятия оскорбительной рекламы.
  • Исследования в области систем обработки больших объемов данных по ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы».
  • Развитие инструментов маркетинга в контексте цифровой трансформации бизнеса.
  • Методологические проблемы применения индекса NPS на В2В рынках.

Гращенко Надежда Юрьевна

Руководитель программы