38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_08 «Маркетинг»

Русский

Маркетинг представляет собой совокупность современных знаний по организации и проведению маркетинговых кампаний, в том числе в цифровой среде. Особое внимание уделяется изучению методов маркетинговых исследований, разработке планов маркетинговых коммуникаций, использованию инструментов цифрового маркетинга, международному маркетингу, брендингу.

Цель обучения: развитие у студентов маркетингового подхода к управлению предприятием, основанного на изучении потребителей и конкурентов, использовании предпринимательских подходов в деятельности предприятия, в том числе цифровой среде.

Ключевые особенности:

 Студенты получают конкретные знания и навыки, по которым набирают маркетологов-аналитиков, интернет-маркетологов, специалистов по рекламе, SMM. Преподавание дисциплин брендинг и рекламный дизайн, интерактивный маркетинг, маркетинговые коммуникации, копирайтинг и управление контентом ведут приглашенные специалисты-практики. Обучение проводится с применением современных технологий, включая интерактивное преподавание с элементами online обучения, интерактивные семинары,  LEGO SERIOUS PLAY (тренинг с использованием конструктора LEGO) и другие.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

бюджет, контракт

  • Брендинг и рекламный дизайн
  • Методы и модели прогнозирования
  • Международный маркетинг менеджмент
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетолог-аналитик
  • Менеджер по работе клиентами
  • Специалист по маркетинговым исследованиям
  • Менеджер по рекламе и PR
  • Менеджер по SMM
  • Интернет-маркетолог
  • Контент менеджер
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций в интернете
  • Исследование поведения потребителей организации
  • Построение омникальных каналов маркетинговых коммуникаций
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
  • Разработка территориального бренда
  • Разработка плана выхода на международные рынки
  • Исследование каналов дистрибуции
  • Анализ конкурентов и разработка стратегии конкуренции для организации
  • Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии "Голубого океана" для организации
  • Формирование корпоративного имиджа методами PR
  • Прогнозирование спроса на продукцию компании на основе анализа данных
  • Данные не указаны

Зайченко Ирина Михайловна

Руководитель программы

Контакты