38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_08 «Маркетинг»

Русский

Маркетинг – это искусство управлять вниманием, формировать спрос и создавать тренды. Современный маркетолог – это и креативщик, и аналитик, владеющий цифровыми инструментами разработки контента и продвижения продуктов (услуг) в Интернете и социальных сетях, навыками прогнозирования и автоматизации маркетинговых процессов.

Программа «Маркетинг» сочетает стратегический подход, креатив, работу с данными и инновационные технологии. Студенты изучают возможности использования и работы с большими данными, искусственным интеллектом, цифровую аналитику, автоматизацию маркетинговых процессов и другие инструменты, которые превращают маркетинг в эффективную и технологичную систему. Маркетологи работают не только на потребительских рынках, но и на рынках предприятий, поэтому мы делаем акцент и на промышленный маркетинг менеджмент.

Выпускники программы востребованы в digital-агентствах, крупных корпорациях, стартапах и технологических компаниях. Они строят карьеру в сфере стратегического маркетинга, рекламных технологий, аналитики данных и автоматизации маркетинговых процессов.

Ключевые особенности:

  • Цифровой маркетинг и технологии – освоение инструментов управления большими данными, искусственным интеллектом, разработки видеоконтента, продвижения в Интернете и автоматизации маркетинговых процессов.
  • Практическая направленность – работа с реальными кейсами, стажировки в ведущих digital-компаниях.
  • Баланс креатива и аналитики – сочетание творческого и технологического подхода в маркетинговых стратегиях.
  • Интерактивные методики обучения – бизнес-симуляции, LEGO SERIOUS PLAY, digital-моделирование, дизайн-мышление.
  • Ориентация на международный рынок – изучение глобальных маркетинговых трендов и стратегий.

Уникальная особенность программы - в рамках дисциплины «Стратегический маркетинг» студенты участвуют в молодёжном конкурсе предпринимательских идей “The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition” где изучают инструменты стратегии Голубого океана на онлайн платформе являющейся разработкой преподавателей программы.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

контракт

  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Интерактивный маркетинг
  • Брендинг и рекламный дизайн
  • Продвижение бизнеса на основе видеоконтента
  • Копирайтинг и управление контентом
  • Разработка сайтов и мобильных приложений
  • Анализ и планирование затрат в маркетинге
  • Методы и модели прогнозирования
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Управление каналами дистрибуции
  • Digital-маркетолог
  • Бренд-менеджер
  • Маркетолог-аналитик
  • Специалист по маркетинговым исследованиям
  • Менеджер по автоматизации маркетинга (MarTech)
  • SMM-стратег
  • Специалист по performance-маркетингу
  • Специалист по рекламе и PR
  • Исследование возможности использования искусственного интеллекта и больших данных в персонализации маркетинговых кампаний
  • Разработка мероприятий по автоматизации маркетинговых процессов с использованием CRM-систем
  • Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития маркетплейсов как основного направления цифрового маркетинга на В2С рынках
  • Исследование возможностей и разработка предложений по продвижению образовательных услуг СПбПУ на основе видеоконтента
  • Построение системы маркетинговых коммуникаций на конечном уровне воронки принятия решений
  • Разработка плана продвижения продукции предприятия в сети Интернет для digital-агентства
  • Разработка плана BTL-коммуникации организации
  • Разработка стратегии вывода на рынок новой услуги и продвижения в сети Интернет
  • Исследование лояльности клиентов и исследование по экономии топлива для ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
  • Современные технологии цифрового маркетинга и управления электронными предприятиями
  • Аудит маркетинговой деятельности и подготовка сотрудников ЗАО «Масса-К» по направлению «Комплексная программа стратегического продвижения инновационной высокоточной электронно-измерительной продукции»
  • Исследования в области систем обработки больших объемов данных в контексте цифрового маркетинга, интернет и социальных сетей по Федеральной целевой программе (ФЦП) «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России»
  • Аудит работы отдела продаж и подготовка сотрудников ОАО «ИНТЕР РАО «Светодиодные системы» по программе «Стратегический маркетинг и система продаж инновационной оптоэлектронной продукции с целью импортозамещения»
  • Учебная лаборатория по управлению цифровым контентом
    • АКАР

      АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, самое крупное в России объединение профессиональных организаций по рекламе, маркетингу, digital маркетингу

    • Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС

      Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС – ведущее digital агентство на Северо-Западе России

    • Центр исследований «ГОРТИС»

      Центр исследований «ГОРТИС» – аналитика и мониторинг медиа пространства, маркетинговые исследования

    • Evil Union

      Evil Union – лидеры в сфере креативных маркетинговых решений в интернете

    Зайченко Ирина Михайловна
    Руководитель программы
    Контакты