05 Декабря 2022 г. Нечетная неделя

38.03.02«Менеджмент»

38.03.02_08 «Маркетинг»

Русский

Маркетинг представляет собой совокупность современных знаний по организации и проведению маркетинговых кампаний, в том числе в цифровой среде. Особое внимание уделяется изучению методов маркетинговых исследований, разработке планов маркетинговых коммуникаций, использованию инструментов цифрового маркетинга, международному маркетингу, брендингу.

Цель обучения: развитие у студентов маркетингового подхода к управлению предприятием, основанного на изучении потребителей и конкурентов, использовании предпринимательских подходов в деятельности предприятия, в том числе цифровой среде.

Ключевые особенности:

Студенты получают конкретные знания и навыки, по которым набирают маркетологов-аналитиков, интернет-маркетологов, специалистов по рекламе, SMM. Преподавание дисциплин брендинг и рекламный дизайн, интерактивный маркетинг, маркетинговые коммуникации, копирайтинг и управление контентом ведут приглашенные специалисты-практики. Обучение проводится с применением современных технологий, включая интерактивное преподавание с элементами online обучения, интерактивные семинары,  LEGO SERIOUS PLAY (тренинг с использованием конструктора LEGO) и другие.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

бюджет, контракт

  • Брендинг и рекламный дизайн
  • Разработка сайтов и мобильных приложений
  • Копирайтинг и управление контентом
  • Методы и модели прогнозирования
  • Интерактивный маркетинг
  • Международный маркетинг менеджмент
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетолог-аналитик
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Специалист по маркетинговым исследованиям
  • Менеджер по рекламе и PR
  • Менеджер по SMM
  • Интернет-маркетолог
  • Контент менеджер
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций в интернет
  • Исследование поведения потребителей организации
  • Построение омникальных каналов маркетинговых коммуникаций
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
  • Разработка территориального бренда
  • Разработка плана выхода на международные рынки
  • Исследование каналов дистрибуции
  • Анализ существующих и прогнозных потребностей автопромышленных компаний Ленинградской области и Санкт-Петербурга на испытательное (инженерное) сопровождение автокомпонентов.
  • Исследование восприятия оскорбительной рекламы.
  • Исследования в области систем обработки больших объемов данных по ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы».
  • Развитие инструментов маркетинга в контексте цифровой трансформации бизнеса.
  • Методологические проблемы применения индекса NPS на В2В рынках.

Зайченко Ирина Михайловна

Руководитель программы