38.03.02«Менеджмент»
38.03.02_08 «Маркетинг»
Маркетинг представляет собой совокупность современных знаний по организации и проведению маркетинговых кампаний, в том числе в цифровой среде. Особое внимание уделяется изучению методов маркетинговых исследований, разработке планов маркетинговых коммуникаций, использованию инструментов цифрового маркетинга, международному маркетингу, брендингу.
Цель обучения: развитие у студентов маркетингового подхода к управлению предприятием, основанного на изучении потребителей и конкурентов, использовании предпринимательских подходов в деятельности предприятия, в том числе цифровой среде.
Ключевые особенности:
Студенты получают конкретные знания и навыки, по которым набирают маркетологов-аналитиков, интернет-маркетологов, специалистов по рекламе, SMM. Преподавание дисциплин брендинг и рекламный дизайн, интерактивный маркетинг, маркетинговые коммуникации, копирайтинг и управление контентом ведут приглашенные специалисты-практики. Обучение проводится с применением современных технологий, включая интерактивное преподавание с элементами online обучения, интерактивные семинары, LEGO SERIOUS PLAY (тренинг с использованием конструктора LEGO) и другие.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
Очно-заочное
контракт
- Брендинг и рекламный дизайн
- Методы и модели прогнозирования
- Международный маркетинг менеджмент
- Маркетинговые коммуникации
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по работе клиентами
- Специалист по маркетинговым исследованиям
- Менеджер по рекламе и PR
- Менеджер по SMM
- Интернет-маркетолог
- Контент менеджер
- Разработка плана маркетинговых коммуникаций в интернете
- Исследование поведения потребителей организации
- Построение омникальных каналов маркетинговых коммуникаций
- Разработка плана маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
- Разработка территориального бренда
- Разработка плана выхода на международные рынки
- Исследование каналов дистрибуции
- Анализ конкурентов и разработка стратегии конкуренции для организации
- Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии "Голубого океана" для организации
- Формирование корпоративного имиджа методами PR
- Прогнозирование спроса на продукцию компании на основе анализа данных
- ООО «Гранд Медиа Сервис»
Коммуникационное агентство «Гранд Медиа Сервис» - крупное сертифицированное агентство интернет-маркетинга с богатым опытом по реализации федеральных и региональных рекламных кампаниях.
- Центр исследований «ГОРТИС»
Группа Компаний «Гортис» специализируется на подготовке всех видов исследовательских и информационных продуктов: мониторинг и анализ информационной активности в СМИ; качественные и количественные исследования; мониторинг масс и социальных медиа; ALARM (оповещение при появлении особо критичных апдейтов); замер рекламных модулей в печатных и интернет изданиях и т.д.
- «RE:SPOND»
Агентство интеллектуального интернет-маркетинга. Работа по повышению продаж, узнаваемости, использование новых инструментов продвижения.
- Evil Union
Evil Union - агентство цифрового маркетинга: реактивные сайты, performance-продвижение, дизайн, проведение образовательных программ.
Зайченко Ирина Михайловна
Руководитель программы