22 Июля 2018 г. Нечетная неделя

Зимняя школа магистров задает ориентиры

С 30 января по 3 февраля в ИПМЭиТ состоялась Зимняя школа  для студентов, планирующих продолжить свое обучение в магистратуре.

Недельный интенсив предоставил возможность бакалаврам выпускных курсов поближе познакомиться с программами института и определиться с дальнейшей программой подготовки. Мероприятия включали в себя как лекции, так и практические занятия от ведущих специалистов компаний PMA, «Диалог IT», Корус Консалтинг, Реклама Гуру, Lead Zeppelin, REC Russian E-Commerce, JTI.

В этом году в ИПМЭиТ были представлены три секции Зимней школы:

  1. Современные аспекты управления предприятием.
  2. Коммерциализация проектов.
  3. Международные магистерские программы.

В рамках «Современных аспектов управления предприятием» студенты ознакомились с работой HR-структур в компаниях, узнали, каким образом происходит прием на работу, трудовая адаптация сотрудников, на чем основывается мотивация персонала и оценка деятельности HR-отделов. Помимо этого, были также рассмотрены специфика бизнес-процессов электроэнергетических компаний и методы определения KPI подразделений. Выступающие рассказали о принципах энергетического менеджмента и специфике передовых производственных технологий.

В секции «Коммерциализация проектов» участников Зимней школы познакомили с системой личного финансового планирования, которая помогает грамотно распределять свои ресурсы и выгодно их использовать для дальнейшего инвестирования. Выступления затронули темы электронного бизнеса и инноваций. Участников ожидала игра от фонда развития интернет-инициатив, а также командная работа над поиском источников финансирования проектов.

Познакомились с новыми образовательными тенденциями в подготовке студенты, выбравшие секцию «Международные магистерские программы». Здесь можно было узнать о «зеленой» логистике и опыте ее внедрения в деятельность компаний, совершенствовании качества программного обеспечения с точки зрения управления. Студенты разрабатывали рекламную кампанию с помощью Google AdWords в условиях ограниченного бюджета и узнавали о специфике работы международных компаний.

Активность и заинтересованность участников, а также разнонаправленность их специальностей в этом году отметил один из организаторов Зимней школы – магистр 2 курса ВШТУБ Александр Лепехин:

«Ребята, пришедшие на презентации программ, открытые лекции и практические кейсы, имели действительно высокий уровень подготовки и серьезную мотивацию к продолжению обучения на магистерском уровне. Этот факт отметили не только мы как организаторы, но и приглашенные представители бизнеса, которые с несколькими студентами даже обменялись контактами для дальнейшего делового общения. Интересно было также и то, что на презентуемых модулях присутствовали студенты из других университетов самых разных специальностей. Так, например, студенты с биомедицинского направления из университета ЛЭТИ, участвуя в кейсе от магистерской программы «Технологии управления медицинской организацией», отметили очень современный подход к подаче материала и общий высокий уровень подготовки Зимней школы».

Зимняя школа позволила каждому студенту узнать о перспективах продолжения обучения и почувствовать себя будущим магистром. Новый опыт решения нестандартных задач, рассмотрения кейсов, общение с действующими практиками своей отрасли- все это стало крепким фундаментом знаний для дальнейшего поступления.