05 Декабря 2022 г. Нечетная неделя

ВШПМ на конференции «Матемаркетинг-2022»

24 Ноября 2022
130
 Версия для печати

На прошлой неделе в инновационном центре «Сколково», г. Москва, состоялась седьмая конференция «Матемаркетинг-2022» для специалистов в области маркетинга, маркетинговых и продуктовых аналитиков, digital-маркетологов, стратегов, менеджеров продуктов и data-инженеров.

От Института промышленного менеджмента, экономики и торговли в конференции приняли участие доценты Высшей школы производственного менеджмента Дмитрий Владимирович ТИХОНОВ и Анастасий Игоревич КЛИМИН, которые уже в третий раз участвовали в данном ежегодном мероприятии.

Конференция состояла из выступлений, дискуссий и мастер-классов профессионалов в области традиционного и цифрового маркетинга, анализа данных, ИТ-технологий в маркетинге. Само название конференции – «Матемаркетинг», что означает «Математический маркетинг» – говорит о ее направленности на количественные методы, используемые в работе. Было заслушано более 75 выступлений специалистов-практиков.

Конференция содержала много интересного не только с точки зрения контента, но и его представления на стендах организаций – викторины, розыгрыши призов, другие интерактивы. Например, на стенде «МТС Маркетолог» «работал» робот-бариста, который готовил всем желающим бесплатный кофе, а по территории, где были размещены выставочные стенды, ходил симпатичный робопёс, которого можно было погладить, и он с удовольствием общался с посетителями.

Одной из задач представителей ВШПМ являлось установление партнерских связей с организациями и специалистами для привлечения их к реализации образовательных программ по маркетингу, в частности, организация гостевых лекций в Политехе. После проведения соответствующих переговоров возможность выступить перед студентами рассматривают представители таких компаний как «Яндекс.Исследования», Tinkoff, «МТС Маркетолог», а также специалисты по узким направлениям цифрового маркетинга: MyTrucker (анализ данных), VideoMixer (видео реклама), CoMagic (аналитика и платформы анализа данных маркетинга и продаж) и других. Так, первая лекция в онлайн-режиме от компании VideoMixer запланирована на конец ноября в рамках дисциплины «Продвижение бизнеса на основе видеоконтента» для студентов-маркетологов ВШПМ. Представители компании расскажут и покажут студентам как делать, где, когда и как настраивать показ потребителям кастомизированных под определенных потребителей видео.

«Считаю конференцию «Матемаркетинг» одной из основных в России по тематике оффлайн и онлайн маркетинга. На каждую конференцию собирается большое число ведущих специалистов-практиков из «главных маркетинговых центров» и организаций России, которые делятся самым современным опытом. Развивать с ними отношения – важнейшая задача в рамках работы по соответствующим профильным образовательным программам», – прокомментировал академический руководитель профиля бакалавриата «Маркетинг» и научный руководитель магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» Анастасий Игоревич КЛИМИН.