Секция «Актуальные вопросы экспертизы и управления качеством товаров и услуг», объединила ведущих ученых и специалистов, занимающихся вопросами качества. Вместе с преподавателями и студентами ВШСиТ в работе секции приняли участие коллеги из Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева, Университета ИТМО, Федерального исследовательского центра Всероссийского института генетических ресурсов растений имени Н. И. Вавилова (ВИР), Санкт-Петербургского им. В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. Участники конференции обсудили актуальные проблемы и механизмы товарной экспертизы и управления качеством продукции в современных условиях, вопросы идентификации товаров в таможенных целях и торговле, повышения качества пищевых продуктов для здорового питания.
В этом году в качестве ключевого спикера секции «Вызовы внутренней и внешней торговли в современной турбулентной среде» была приглашена начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «УК АРТ-Глас» Райтер Ксения Алексеевна. Ее доклад на тему «Особенности продвижения малых и средних предприятий на В2В рынке в цифровую эпоху» вызвал интерес аудитории, как преподавателей, так и студентов. Спикеру было задано много вопросов не только об актуальных инструментах продвижения малых и средних предприятий, но и доступности цифровых технологий для этой категории хозяйствующих субъектов. Оживленная дискуссия продолжилась благодаря докладу студентки магистратуры «Торговое дело» Ремицан Киры и доцента ВШСиТ ШЕВЧУК Екатерины Владимировны, который касался доступных инструментов маркетинговых коммуникаций для повышения узнаваемости личного бренда врача. Участники дискуссии сошлись на общем выводе о перспективах применения рассматриваемых цифровых инструментов и отметили необходимость исследований их эффективности. Поэтому обсуждение опыта проведения маркетинговых исследований в докладе «Эксперимент в цифровом маркетинге: выявление результативных элементов вирального контента» стало логичным развитием маркетинговой тематики секции. Интерес к новым возможностям и обмен опытом проведения исследований вызвали активное обсуждение докладов. Кроме вопросов маркетинга, на секции активно обсуждались проблемы антидемпингового регулирования, особенности таможенного оформления культурных ценностей и использования стратегий «push-pull» в логистике.
«Высокая вовлеченность студентов, аспирантов и преподавателей в секционных заседаниях конференции показало высокую заинтересованность аудитории в обсуждении докладов и возможность обмена опытом проведения исследований», – отметил заместитель директора Высшей школы сервиса и торговли по науке, профессор БАРЫКИН Сергей Евгеньевич.