В ИПМЭиТ открылась новая программа магистратуры

«Инфлюенс-маркетинг» — программа магистратуры Института промышленного менеджмента, экономики и торговли.

— Как создавалась программа?

Данная программа создавалась на стыке управления коммерческой деятельностью и цифрового маркетинга.

— Чем занимается профессионал в данной сфере?

Профессионал в сфере инфлюенс-маркетинга занимается формированием и развитием бренда (личного или организации), применяя знания в области маркетинга влияния и инструменты цифрового маркетинга.

— Как реализуется программа в рамках обучения в Политехе?

В Политехе специфика обучения на магистерской программе «Инфлюенс-маркетинг» подразумевает возможность разделения обучающихся на два образовательных трека: лидер мнения и influence-маркетолог.

— Кто такой лидер мнения?

Лидер мнения (инфлюенсер) – специалист, который развивает свой личный бренд и формирует общественное мнение и понимание содержания по отдельным вопросам по средствам коммуникаций.

— А influence-маркетолог?

Influence-маркетолог - специалист, осуществляющий анализ, отбор и взаимодействие с лидерами мнения в интересах развития бренда своей организации.

— Кем могут быть выпускники направления?

Выпускники направления — будущие лидеры мнений в различных областях, формирующих общественное мнение и социальные тренды; influence-маркетологи.

— Как поступить на данную программу?

Для поступления на программу магистратуры «Инфлюенс-маркетинг» необходимо пройти междисциплинарный экзамен в форме тестирования. В 2023-м году на программу «Инфлюенс-маркетинг» выделено 8 бюджетных мест.

Какие задачи будут решать студенты?

В условиях повышенной конкурентной борьбы практически невозможно обеспечить развитие бренда в цифровой среде без осуществления эффективной коммуникации с потребителями, путем управления взаимоотношениями с инфлюенсерами, либо формированием бренда собственного инфлюенсера.
Помимо этого, к задачам инфлюенс-маркетинга можно отнести:

• Анализ рынка, целевой аудитории
• Формирования стратегии отбора лидеров мнений
• Изучение трендов в области маркетинга влияния
• Поиск и тестирование новых площадок и форматов
• Разработка маркетинговых гипотез, генерация идей для рекламы, создание сценариев
• Составление технического задания для рекламных интеграций, общение с командами подрядчиков
• Ведение переговоров с лидерами мнений, контроль выполнения всех обязательств
• Анализ эффективности лидера мнения и результатов рекламных кампаний
• Стратегическое планирование развития бренда

Алекс Сергеевич, назовите, пожалуйста, некоторые профильные дисциплины?

• Основы маркетинга влияния
• Управление сообществами и контентом
• Бизнес-модели инфлюенс маркетинга
• Нейромаркетинг
• Управление брендом в цифровой среде/ Брендинг личности в цифровой среде
• Контент и инструменты его обработки/ Инфлюенсеры и инструменты их поиска
• Бизнес-аналитика

Где смогут работать выпускники после окончания?

Выпускники могут работать в отделах по маркетингу российских и зарубежных компаний, осуществляющих развитие собственного бренда, диджитал и рекламных агентствах, а также осуществлять деятельность по формированию собственного бренда в качестве лидера мнения.

Контакты: руководитель программы — Краснов Алекс Сергеевич, +7 (905) 254-24-12, krasnov_as@spbstu.ru