
«Инфлюенс-маркетинг» — программа магистратуры Института промышленного менеджмента, экономики и торговли.
— Как создавалась программа?
Данная программа создавалась на стыке управления коммерческой деятельностью и цифрового маркетинга.
— Чем занимается профессионал в данной сфере?
Профессионал в сфере инфлюенс-маркетинга занимается формированием и развитием бренда (личного или организации), применяя знания в области маркетинга влияния и инструменты цифрового маркетинга.
— Как реализуется программа в рамках обучения в Политехе?
В Политехе специфика обучения на магистерской программе «Инфлюенс-маркетинг» подразумевает возможность разделения обучающихся на два образовательных трека: лидер мнения и influence-маркетолог.
— Кто такой лидер мнения?
Лидер мнения (инфлюенсер) – специалист, который развивает свой личный бренд и формирует общественное мнение и понимание содержания по отдельным вопросам по средствам коммуникаций.
— А influence-маркетолог?
Influence-маркетолог - специалист, осуществляющий анализ, отбор и взаимодействие с лидерами мнения в интересах развития бренда своей организации.
— Кем могут быть выпускники направления?
Выпускники направления — будущие лидеры мнений в различных областях, формирующих общественное мнение и социальные тренды; influence-маркетологи.
— Как поступить на данную программу?
Для поступления на программу магистратуры «Инфлюенс-маркетинг» необходимо пройти междисциплинарный экзамен в форме тестирования. В 2023-м году на программу «Инфлюенс-маркетинг» выделено 8 бюджетных мест.
Какие задачи будут решать студенты?
В условиях повышенной конкурентной борьбы практически невозможно обеспечить развитие бренда в цифровой среде без осуществления эффективной коммуникации с потребителями, путем управления взаимоотношениями с инфлюенсерами, либо формированием бренда собственного инфлюенсера.
Помимо этого, к задачам инфлюенс-маркетинга можно отнести:
• Анализ рынка, целевой аудитории
• Формирования стратегии отбора лидеров мнений
• Изучение трендов в области маркетинга влияния
• Поиск и тестирование новых площадок и форматов
• Разработка маркетинговых гипотез, генерация идей для рекламы, создание сценариев
• Составление технического задания для рекламных интеграций, общение с командами подрядчиков
• Ведение переговоров с лидерами мнений, контроль выполнения всех обязательств
• Анализ эффективности лидера мнения и результатов рекламных кампаний
• Стратегическое планирование развития бренда
Алекс Сергеевич, назовите, пожалуйста, некоторые профильные дисциплины?
• Основы маркетинга влияния
• Управление сообществами и контентом
• Бизнес-модели инфлюенс маркетинга
• Нейромаркетинг
• Управление брендом в цифровой среде/ Брендинг личности в цифровой среде
• Контент и инструменты его обработки/ Инфлюенсеры и инструменты их поиска
• Бизнес-аналитика
Где смогут работать выпускники после окончания?
Выпускники могут работать в отделах по маркетингу российских и зарубежных компаний, осуществляющих развитие собственного бренда, диджитал и рекламных агентствах, а также осуществлять деятельность по формированию собственного бренда в качестве лидера мнения.
Контакты: руководитель программы — Краснов Алекс Сергеевич, +7 (905) 254-24-12, krasnov_as@spbstu.ru