Успешная практика взаимодействия ВШСиТ с государственными органами власти Санкт-Петербурга

Высшая школа сервиса и торговли на долговременной основе успешно реализует договоры о сотрудничестве и совестной деятельности сотрудничества с Управлением социального питания (УСП) Администрации Санкт-Петербурга и подведомственным Управлению Учебно-методическим центром.

За последний год ВШСиТ:

Новым перспективным направлением совестной деятельности является участие магистрантов ВШСиТ на постоянной основе по направлениям «Торговое дело» и «Товароведение» в реализации программ дополнительного образования, реализуемых Учебно-методическим центром УСП Администрации Санкт-Петербурга. Наиболее активными участниками проекта являются МИТЯШИН Глеб и ГРИГОРЬЕВА Юлия.

МИТЯШИН Глеб – магистрант направления «Торговое дело», принимает активное участие в реализации программ повышения квалификации для руководителей и ответственных по питанию в государственных учреждениях Санкт-Петербурга. Центральные темы Глеба – документационное сопровождение процесса организации питания, а также ведение претензионной работы в рамках исполнения государственных контрактов. 

ГРИГОРЬЕВА Юлия – магистрант направления «Товароведение» ведет дисциплины «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров», «Товарная экспертиза и организация производства на предприятии питания» для всех категорий слушателей Учебно-методического центра.

Уже в 23 года студенты Высшей школы сервиса и торговли реализуют себя как преподаватели, и мы решили узнать, что им нравится в работе преподавателя, с какими сложностями они сталкиваются.

Глеб, расскажи, пожалуйста, сложно ли тебе было переключиться с торговли на общепит?

Митяшин Г: Честно говоря, никогда не думал, что моя работа будет как-то связана с социальным питанием. Тем не менее, за пять с лишним лет обучения в вузе сформировалась отличная база, которая позволяют быстро освоить новые углублённые знания, поэтому процесс погружения в организацию социального питания прошёл, как мне кажется, достаточно быстро. А когда ты сам знаешь что-то полезное и актуальные хочется поделиться этим со слушателями».

Юлия, сложно ли работать преподавателем?

Григорьева Ю: Для меня работа преподавателя состарит из двух равных по значимости частей. Чтобы вести занятия, недостаточно простой выйти в аудиторию - с собой нужно принести актуальные материалы, интересные примеры, удобную и читаемую презентацию. Мне очень нравится работать и дома, когда я готовлю материалы, ищу интересные кейсы, продумываю структуру лекций и практических заданий, и, разумеется, в аудитории.

Особо следует подчеркнуть, что слушатели всегда высоко оценивают лекции наших студентов. Заведующая одного из детских садов Санкт-Петербурга поделилась своим мнением об обучении: «Я очень давно работаю в отрасли, прохожу обучение у Учебно-методическом центре уже в четвертый раз. Не могу не отметить, что преподавательский состав изменился, у нас преподавали молодые, очень интересные специалисты. Обучение оказалось интересным и динамичным, а что особенно ценно, я понимаю, как мне использовать новую информацию у себя в садике».