30 Ноября 2024 г. Нечетная неделя

Успехи студентов ВШПМ на научных и проектных соревнованиях и конкурсах. Часть 3

В новом учебном году студенты Высшей школы производственного менеджмента приняли активное участие в различных соревнованиях и конкурсах и показали хорошие результаты в молодежных форумах, конкурсе научных работ и хакатоне.

Четвертое событие связано с проведением Хакатона IT-проектов в рамках акселерационной программы «Цифра», который состоялся в начале ноября. Программа «Цифра» – это межрегиональный проект, который реализуется при поддержке более 20 партнеров, представляющих крупный и средний бизнес. Целью программы является создание кросс-функциональных студенческих команд стартапов с разработанным MVP и проведенным пилотированием решения для дальнейшего привлечения посевных инвестиций.

В этом году в программу акселератора было подано 116 заявок от студенческих команд. Студенты 3-го и 4-го курсов ВШПМ программы «Управление нефтегазовыми предприятиями»: Даниил Гурьев (руководитель команды), Нонна Гаврикова и Дарья Моисеенко приняли участие в Хакатоне вместе со студентами 3-го курса Института компьютерных наук и кибербезопасности Айдаром Халиуллиным, Никитой Фоминым и Станиславом Кашмаком и по результатам оценки экспертов заняли почетное второе место. Наставником команды выступила доцент ВШПМ Анна Анатольевна Тимофеева. Команда разрабатывала проект по направлению «Промышленность».

«Наш проект представляет собой инновационное решение, направленное на оптимизацию процессов бизнес-администрирования в промышленном секторе. Способность автоматизировать процессы, анализировать данные и улучшать опыт сотрудников делает продукт проекта востребованным как для крупных компаний, так и для малых и средних предприятий. Участие в Хакатоне – это возможность закончить проект за короткое время и увидеть результаты своей работы. Ощущение завершенности и достижения цели является для нас очень вдохновляющим и мотивирующим», – рассказывает руководитель команды Даниил Гурьев.

«Если говорить про технологическую архитектуру проекта, то для сбора данных мы решили использовать API различных социальных сетей, а также веб-скрапинг для неструктурированных источников. Применяли технологии обработки естественного языка NLP для обучения и извлечения информации, а в направлении машинного обучения использовали в проекте алгоритмы классификации, регрессии и глубокого обучения для построения моделей оценки кандидатов. Преимущества нашего продукта заключаются в скорости, точности и пользовательском интерфейсе», – добавляют студенты ИКНК Айдар Халиуллин, Никита Фомин и Станислав Кашмак, работавшие в команде программистами.

Поздравляем студентов и их руководителей с прекрасными результатами и желаем дальнейших успехов!