Студенты ВШСиТ - победители Всероссийской олимпиады по маркетингу

27 мая завершилась XX Всероссийская с международным участием научная студенческая олимпиада по маркетингу «Хакатон: маркетинг 4.0 – управление возможностями». Организатором выступил Сибирский федеральный университет (СФУ), г. Красноярск. 

Олимпиада проходила в два этапа. Первый этап - самопрезентация команд, в рамках которой студентам необходимо было разработать визитку в формате маркетинг кит. По результатам все четыре команды от ВШСиТ прошли в финальный этап. Для победы студенты должны были решить кейсы от команий «Леруа Мерлен», «Магнит» и “Красноярская ярмарка" лучше своих оппонентов.

По оценкам жюри, команды ВШСиТ показали лучшие результаты и заняли все призовые места.

1-е место. Команда «