16 Апреля 2025 г. Нечетная неделя

Студенты ВШПМ − призеры Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы»

8 Апреля 2025
118
Достижения
Студенты ВШПМ − призеры Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы»

Подведены итоги ХХII Международного студенческого фестиваля рекламы «Созвездие Юлы», проводимого с 1999 года Московским гуманитарным университетом. Восемь студентов Высшей школы производственного менеджмента стали призерами и лауреатами фестиваля.

ХХII Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы» проводится в целях развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках фестиваля решался целый ряд учебно-творческих и организационно-практических задач по закреплению компетенций в области дизайна и рекламы.

Для участия в фестивале студенты подавали на конкурс видеоролики, подготовленные в рамках дисциплины «Продвижение бизнеса на основе видеоконтента», которая уже четвертый год реализуется для студентов третьего курса в Высшей школе производственного менеджмента.

Несмотря на то, что команды студентов ВШПМ участвовали в фестивале впервые, в номинации «Видеореклама» они заняли четыре призовых места из доступных девяти.

Третье место в номинации «Видеореклама»:

  • Алина Чирич, Алина Орлова – студенты группы 3733802/10801, за работу для бренда «Flaer Pover»;
  • Анна Лишик, Ксения Шибут – студенты группы 3733802/20901, за работу для бренда «12 трип».

Отдельное поощрение жюри за раскрытие ценностей бренда в номинации «Видеореклама»:

  • Алина Лукина, Ирина Байбакова – студенты группы 3733802/10801, за работу для бренда «Flaer Pover»;
  • Екатерина Полякова, Ксения Зубенко – студенты группы 3733802/10801, за работу для бренда «HEY».

«Мы всегда стараемся использовать возможности не только проявить себя, но и применить наши профессиональные навыки. Благодаря заданию в рамках дисциплины «Продвижение бизнеса на основе видеоконтента», а также уникальному тандему со студией творчества, получился хороший видеоролик. Самое приятное в проекте для нас была возможность работать в команде ярких, креативных, творческих людей. Именно благодаря искренности и профессионализму у нас получилось создать видеоролик, который рассказывает историю, вызывает понимание и напоминает о важном: быть внимательнее к себе, дружить и творить», − делятся своими впечатлениями Алина Чирич и Алина Орлова.

«Современная жизнь полна суеты и постоянного давления, где дедлайны становятся неотъемлемой частью нашего существования. Многие из нас теряют связь с природой и собственным внутренним миром, погружаясь в рутину. Поэтому мы решили снять видео, чтобы напомнить людям о важности отдыха и возможности найти свет в каждом дне. Путешествия могут стать тем самым инструментом, который поможет обрести гармонию в жизни. Именно так подумали мы, получив задание для подготовки видеоролика. В результате получили не только положительные эмоции, но и третье место в конкурсе», − комментируют Анна Лишик и Ксения Шибут.

«От всей души хотим поблагодарить за возможность поработать над созданием рекламного ролика для интересного бренда. Этот проект стал для нас источником вдохновения и ценного опыта. Работа над кейсом включала множество разноплановых задач: от написания сценария и поиска актеров до выбора локаций и монтажа ролика. Проект позволил нам не только применить свои знания на практике, но и научиться новому. Поделимся цитатой, которая нас вдохновляла в течение всего пути реализации: не жди идеального момента – создавай его!» − говорят Алина Лукина и Ирина Байбакова.

«Сам проект видеорекламы для бренда одежды стал для нас первой серьезной работой в сфере съемки и монтажа видеоматериалов. Мы прониклись философией бренда и вложили все силы и время в эти ролики, в реализацию нашей задумки. Наверное, поэтому они получились действительнокачественными иинтересными. В общей сложности мы провели 11 съемочных дней, задействовали в серии роликов более 15 актеров и потратили около 10 часов на монтаж. Искренне не ожидали, что займем призовое место в конкурсе, но безумно рады, что все именно так сложились!» − поделились своими впечатлениями Екатерина Полякова и Ксения Зубенко.

«Победа студентов ВШПМ в таком престижном и известном международном конкурсе − это большое событие для нас, преподавателей, реализующих дисциплину «Продвижение бизнеса на основе видеоконтента». Особенно ценно получать благодарности от бизнеса (для которого кстати, студенты и готовят видеорекламу в рамках дисциплины) и видеть радость студентов, когда они осознают, что у них получилось то, что задумали!» − отмечает ассистент ВШПМ Наталия Смирнова.

«Данная дисциплина задумывалась как раз для того, чтобы образование, которое получают наши студенты, было максимально приближено к реальности, чтобы они тренировали свои профессиональные навыки, которые точно пригодятся им в повседневной работе. И это еще раз было доказано призовыми местами студентов в конкурсе», − говорит доцент ВШПМ Анастасий Климин, академический руководитель образовательной программы «Маркетинг».

Поздравляем студентов и желаем им еще больше творческих побед, а также увлекательного профессионального роста и дальнейших успехов!