Студенты подготовили презентацию и видеоролик, в которых не только рассказали о развитии маркетинга на протяжении поколений – от бумеров до зумеров – но и предложили инновационные форматы продвижения профессии. Среди ключевых идей команды – реалити-шоу о маркетологах, маркетинг-квесты, AI-хакатоны, TikTok-челленджи и мини-сериалы, посвященные жизни студентов-маркетологов.
Команда сделала акцент на том, что профессия маркетолога эволюционирует вместе с обществом и технологиями, а значит и ее продвижение должно учитывать особенности восприятия разных поколений.
В финале презентации участники использовали интерактивный формат – QR-код, с помощью которого зрители могли предложить собственные идеи по популяризации профессии.
Член команды ВШПМ ВероникаКозловская поделилась своими эмоциями от участия в конкурсе: «Мы хотели не просто рассказать об истории маркетинга, а создать интерактивную платформу для поиска самых современных и эффективных способов продвижения профессии. Современные абитуриенты – это зумеры, и для них нужно говорить на их языке: вовлекать через соцсети, видеоконтент, интерактивные челленджи. Мы рады, что наши идеи оказались востребованными, и гордимся, что смогли представить Санкт-Петербургский Политех на таком престижном конкурсе!»
«Победа в данном конкурсе – это не просто награда за креативный подход, а доказательство того, что наши студенты могут не только глубоко разбираться в маркетинговых стратегиях, но и формировать тренды в продвижении профессии. Мы гордимся их достижениями и верим, что предложенные идеи могут быть реализованы на практике для привлечения будущих маркетологов в профессию», – отметил руководитель команды, старший преподаватель ВШПМ Антон Шабан.
Поздравляем команду Высшей школы производственного менеджмента с заслуженной победой и благодарим организаторов конкурса «M.A.D.Fest» за возможность представить идеи на международном уровне!