Студенты и преподаватели ВШПМ – активные участники маркетинговых форумов

28 Февраля 2025
133
Обучение
Студенты и преподаватели ВШПМ – активные участники маркетинговых форумов

В феврале студенты и преподаватели Высшей школы производственного менеджмента посетили ряд маркетинговых и рекламных мероприятий. Эти мероприятия стали важной частью образовательного процесса, предоставив студентам уникальную возможность погрузиться в профессиональную среду маркетинга и рекламы.

В начале февраля в выставочном комплексе «Экспофорум» прошел «Рекламный хаб Северной столицы». Рекламный хаб – это место встречи поставщиков и крупных заказчиков, где переговоры проходят в индивидуальном формате. За столиками располагаются заказчики, к которым подходят поставщики и проводят переговоры в течение всего дня. При этом рекламный хаб также выступает выставкой и конференцией с участием ведущих рекламных агентств и рекламодателей.

Студенты и преподаватели ВШПМ функционального образовательного кластера под руководством руководителя образовательных программ Ирины Зайченко посетили мероприятие в период, когда проходил Global Marketing Day. В этот день в Центре деловых контактов собрались руководители и представители отделов маркетинга крупнейших компаний, от банков до промышленных предприятий. Также прошла первая сессия конференции «Стратегии, процессы и технологии», посвященная различным направлениям развития методов маркетинга и маркетинговых коммуникаций в современных условиях. Было особенно ценно, что модератором всей конференции был выпускник кафедры «Предпринимательство и коммерций» (вошедшей в дальнейшем в состав ВШПМ) Вячеслав Макович, со-основатель агентства ивент-маркетинга UNC Media и директор по маркетингу АБП12Б.

Студенты не только приняли участие в конференции, но и лично познакомились на выставке со многими рекламными агентствами и производителями рекламной продукции. Особенно всем запомнилась встреча с рекламным агентством с интересным названием «Надо Было Вчера». В дальнейшем ВШПМ планирует развивать с ними сотрудничество.

Следующее мероприятие, в котором Высшая школа производственного менеджмента приняла активное участие, состоялось 12 февраля. В Санкт-Петербурге прошла конференция «Как вывести бизнес на новый уровень через личный бренд и медийность?», организованная коммуникационным агентством «Grand Media Service» (генеральный директор, доцент ВШПМ Андрей Волков), журналом «Эгоист» и АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Северо-Запад. Мероприятие прошло в отеле AZIMUT City Hotel и собрало ведущих экспертов из компаний «Яндекс», «Вконтакте», а также представителей медиа и рекламной индустрии. Основное внимание было уделено обсуждению стратегий продвижения бизнеса через развитие личного бренда и эффективное использование медийных ресурсов.

На конференции присутствовали студенты ВШПМ вместе со старшим преподавателем Антоном Шабаном. Участие в мероприятии предоставило уникальную возможность познакомиться с передовыми инструментами продвижения, обсудить актуальные тенденции в области медийности и наладить профессиональные контакты с представителями ведущих компаний. Полученные знания и опыт будут способствовать дальнейшему развитию компетенций студентов и преподавателей в сфере управления и маркетинга.

«Участие студентов в подобных профессиональных мероприятиях играет важную роль в формировании их компетенций и углублении практических знаний в сфере маркетинга и управления. Непосредственное взаимодействие с ведущими специалистами отрасли, изучение актуальных тенденций и обсуждение современных стратегий продвижения позволяют не только расширить теоретические представления, но и приобрести ценные навыки, необходимые для успешной профессиональной реализации. Интеграция образовательного процесса с реальными бизнес-практиками способствует подготовке востребованных специалистов, способных эффективно адаптироваться к динамично развивающейся среде маркетинговых коммуникаций» – комментирует Ирина Зайченко.