25 Августа 2019 г. Четная неделя

Слушатели программы ВШСТ переняли новгородский опыт развития туризма в рамках Международной политехнической летней школы

15 июля в Политехническом университете стартовала Международная политехническая летняя школа. Одним из модулей международной летней школы 2019 является программа «Инновационные технологии маркетинга в туризме» (Innovative Marketing Technologies in Tourism), которая реализуется на базе Высшей школы сервиса и торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли.

В данной программе принимают участие студенты из Китая, Германии, Ирана, Испании. Обучение проходит в формате научно-практического дискурса с учетом региональных и международных особенностей ведения бизнеса в сфере туризма и маркетинга территорий. В ходе лекций, семинаров и бизнес-игр обсуждаются самые важные и сложные проблемы территориального брендинга и применения инновационных маркетинговых технологий в туризме в разных регионах. 

20 июля для студентов была организована однодневная поездка в Великий Новгород. В рамках образовательного тура состоялась встреча с администрацией и специалистами Центра развития туризма «Красная Изба», которые провели для студентов тематическую сессию «Координационный и маркетинговый центр региона: опыт «Красной Избы» в продвижении бренда «Великий Новгород – Родина России».  Презентации начальника информационного отдела Ольги Пуксант, специалиста по связям с общественностью «Красной Избы» Полины Соловьёвой и управляющего маркетингового агентства Schwarzwald Алексея Бекмансурова вызвали огромный интерес у студентов и получили очень высокую оценку.

В программу образовательного тура также было включено и практическое знакомство с популярными новгородскими туристическими продуктами – интерактивными программами «Легенды Ярославова Дворища с Забавой Путятишной и Агафьей Мелисентовной», «Ратные забавы», экскурсия по Новгородскому Кремлю и в музей народного деревянного зодчества «Витославлицы», а также дегустация вкусных новгородских сувениров.

«Культурное наследие Древнего Новгорода, великолепие Новгородского Кремля, радушие и профессионализм сотрудников Центра развития туризма «Красная Изба» и экскурсоводов – всё это сделало образовательную сессию очень плодотворной, впечатления – незабываемыми, а программу тура - уникальной. Огромное спасибо всем участникам этого прекрасного международного события! До новых встреч!» – делится своими впечатлениями Н. А. Козлова, заместитель директора по международной деятельности ВШСТ, которая осуществляет руководство программой «Инновационные технологии маркетинга в туризме» Международной политехнической летней школы – 2019.

«Красная Изба» – первый в России городской туристический офис, созданный в 2001 году по европейской модели на основе сотрудничества бизнеса и власти – на протяжении многих лет является ведущим методическим центром для сотрудников туристских информационных центров, а также будущих специалистов сферы гостеприимства.

Проведение столь значимого международного мероприятия в Великом Новгороде стало возможным благодаря содействию туроператора Never Sleep – одного из пионеров в развитии образовательного студенческого туризма в нашей стране: 

«Индустрия туризма в России и, особенно, в таких ключевых туристических центрах как Санкт-Петербург и Великий Новгород находится на том уровне, когда полезно не только перенимать зарубежный опыт, но и делиться с коллегами из других стран. Для участников Летней школы Политеха общение со специалистами туриндустрии, музеями, общественными организациями очень полезный и долгожданный этап обучения. Это возможность протестировать инновационный продукт (экскурсии, интерактивные программы), испытать эмоции, которые получают туристы в этих местах, и сразу узнать у экспертов секреты создания такого продукта. Современные, передовые специалисты туризма понимают, что в век информационной прозрачности, тот, кто делится технологиями туризма, приносит пользу всей индустрии, и, в конечном счете себе и своим коллегам!» - подводит итоги образовательного тура Кирилл Кожанов, руководитель отдела развития турпродукта туроператора Never Sleep.

По материалам Центра развития туризма «Красная Изба»