Синергия образования: Высшая школа административного управления и колледжи на пути к взаимному сотрудничеству

Преподаватель Высшей школы административного управления Института промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ) Акембетова Алина Варисовна и Лаборатория публичного управления (ссылка на новость) активно выстраивают взаимное сотрудничество с колледжами.

Алина Варисовна: «ни для кого не секрет, что идет масштабная реформа среднего профессионального образования (СПО), связанная с экспериментом «Профессионалитет», - программы становятся короче и благодаря сотрудничеству с профильными предприятиями теснее связываются с практикой. Практика - ценный элемент образовательного процесса. Так было всегда. И нам есть чему поучиться у СПО. Тем более разница между средним и высшим образованием становится менее заметной.

Такое партнерство в нынешних реалиях необходимо. Взаимодействие между вузом и колледжем способствует созданию сильной образовательной экосистемы, в которой каждое звено играет свою роль и дополняет друг друга. Именно это мы и предложили Техническому колледжу управления и коммерции – поделиться опытом! Совместно с ребятами из Лаборатории публичного управления мы уже провели ряд мероприятий, направленных на развитие soft skill, в частности игру «Экологические переговоры» и игру «Кандидат», которая была разработана студенткой Политеха Бучеровой Варварой.

Взаимодействие между вузом и колледжем также способствует расширению круга возможностей для студентов. Например, 02 мая 2024 года руководитель Лаборатории публичного управления Альмурзаев Ахад с гостевым визитом посетил Технический колледж управления и коммерции и рассказал про возможности вступления и участия в проектах Лаборатории. Все жалующие вступить в Лабораторию смогут участвовать в совместных проектах, научно-исследовательских работах и других активностях, которые обогащают их образовательный опыт.

Руководитель Лаборатории публичного управления – Альмурзаев Ахад

Такие совместные мероприятия способствует развитию образования в целом и повышению его роли в формировании качественного человеческого капитала и подготовке высококвалифицированных специалистов для будущего».