25 Апреля 2018 г. Четная неделя

«Клумба» взяла курс на интернет-маркетинг

14 февраля в Научно-исследовательском корпусе СПбПУ состоялось первое в новом году заседание маркетингового клуба «Клумба».

Открыл мероприятие выпускник кафедры «Предпринимательство и коммерция», практикующий интернет-маркетолог Бахарев Александр. Он анонсировал появление нового курса по интернет-маркетингу, набор на который начнется в конце февраля. Основная программа занятий будет включать в себя изучение работы рекламных кабинетов поисковых систем Google и Яндекс (Adwords, ЯндексДирект), а также социальных сетей Вконтакте, Facebook, Instagram. Курс будет полезен будущим маркетологам, специалистам по рекламе и связям с общественностью, а также предпринимателям.

Руководитель «Клумбы», Анастасий Игоревич Климин, предложил членам клуба принять участие в ежегодном конкурсе контекстной рекламы Google Adwords - Google Online Marketing Challenge (GOMC), в задачи которого входит создание успешной интернет-кампании в условиях ограниченного бюджета. В рамках соревнования компания Google выделяет под конкретный проект 250 долл. США, а команда-победитель получает возможность поехать в Googolplex (Калифорния) на 5 дней и подарок каждому участнику. Также Анастасий Игоревич рассказал о дальнейших занятиях клуба, предусматривающих организацию фестиваля для школьников «Вызов Политехника»

Практическая часть заседания была посвящена развитию сразу двух проектов. Участникам «Клумбы» предложил придумать программу продвижения основатель коворкинга для мастеров красоты «Studio for you» Грошев Илья. А развитием более масштабного проекта - Фабрики будущего и первого в стране выпуска кастомизированных концепткаров - ребята заинтересовались после выступлений представителей Центра компьютерного инжиниринга СПбПУ –Павла Козловского и Татьяны Ахмедовой.

Павел и Татьяна рассказали о разрабатываемой на данный момент в университете передовой производственной площадке, где появится возможность создания персонифицированного инженерного продукта. Фабрика будущего СПбПУ станет первой платформой, в работе которой будут объединены передовые производственные технологии: цифровое моделирование и проектирование, новые материалы и аддитивные технологии. Благодаря такому сочетанию производство будет максимально автоматизировано и каждый заказчик сможет собрать свой уникальный продукт.

Объединившись в группы, участники заседания предложили несколько идей по формированию положительного отношения к концепции фабрик будущего. Для этого они определяли целевую аудиторию, средства коммуникации, а также обращения для будущих рекламных и pr-кампаний. В конце встречи были отобраны лучшие из представленных идей.