24 Апреля 2024 г. Четная неделя

Итоги Конкурса студенческих предпринимательских идей «The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition»

С 1 сентября 2020 года в СПбПУ впервые проходит Конкурс студенческих предпринимательских идей «The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition». Проект реализован при поддержке СПбПУ в рамках программы 5-100 как проект-победитель грантового конкурса СПбПУ "Polytech Project". Призовой фонд конкурса для студентов Политеха за победу в 3-м этапе составляет 120.000 руб., который предоставлен проректором по информационной и социальной работе СПбПУ Пашоликовым М.А.  Инициатор конкурса и председатель жюри конкурса - доцент ВШУБ, к.э.н., руководитель научным содержанием магистерской программы 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации рыночная аналитика» Анастасий Игоревич Климин.

 Конкурс состоит из четырех этапов:

  1. изучение теории Голубого Океана,
  2. решение кейса «Билайн» (специальные призы от партнёра магистерской программы «Маркетинговые коммуникации рыночная аналитика» ПАО «Вымпел-Телекоммуникации», ТМ «Билайн»),
  3. представление совей предпринимательской идеи (денежные призы от СПбПУ),
  4. участие в международном конкурсе «Blue Ocean High School Entrepreneur Pitch Competition».

На участие в конкурсе зарегистрировались 207 участников, 57 команд. В конкурсе, кроме студентов Политеха, принимали участие студенты из Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова, Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л.Штиглица.

На третьем, основном, этапе Конкурса, который проходил с 28 октября по 30 ноября 2020 года, участники разрабатывали стратегию Голубого Океана для своего стартапа, предпринимательской идеи. 03 декабря третий этап конкурса завершился. В этапе участвовали 24 команды из СПбПУ по 3-4 человека в команде.

Второе место заняла команда магистров 1 курса ВШУБ ИПМЭиТ международной образовательной программы «International Business Development» в составе: Усков Эрнест, Бердник Артемий, Черемонцева Екатерина. Они представили проект мобильного приложения по созданию идеального маршрута для путешествий Self-Travel для составления плана посещения интересных мест и достопримечательностей в различных городах. Третье место заняла команда магистров 1 курса ВШУБ ИПМЭиТ в составе Андрианов Николай (магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»), Боцула Виктория и Нечаев Арсений (оба - магистерская программа «Энергетический менеджмент»). Проект - инновационный капюшон NOHITHOOD, который снижает риск получения сотрясения мозга или более серьезных последствий при падении.

Проектом мобильного приложения Self-Travel заинтересовался Фонд поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга, сейчас проект рассматривается в Комитете по развитию туризма Санкт‑Петербурга, возможно, он получит грант от Фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга для реализации в рамках развития туризма в Санкт-Петербурге.

Все подробности Конкурса можно узнать в группе.

Основой для участия в международном конкурсе магистров ИПМЭиТ стали проекты, предложенные участниками на третьем этапе. Их надо будет адаптировать к требованиям конкурса «Blue Ocean High School Entrepreneur Pitch Competition», снять хорошую видеопрезентацию, отвечающую требованиям международного конкурса. «В 2019/2020 году в этом конкурсе приняла участие первая студентка из России – Анастасия Костромская – бакалавр профиля «Маркетинг» направления «Менеджмент» ИПМЭиТ 2020 года выпуска. Её проект вошёл в число 30-ти лучших и это при условии, что в 2019/2020 году в конкурсе приняли участие более 750 человек из более чем 120 высших учебных заведений из 13 стран мира. В этом году мы надеемся выиграть призовые места. The Blue Ocean High School Entrepreneurship Competition - это самый крупный международный дистанционный конкурс бизнес-стратегий Голубого Океана для студентов различных учебных заведений, и мы будем в нем участвовать, развивая предпринимательскую инициативу студентов России. Мы стремимся сделать конкурс «The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition» основным по стратегии Голубого Океана среди студентов России, тем более, что пока он является единственным в этом роде» - говорит Анастасий Игоревич Климин.Сейчас проходит четвертый этап конкурса – подготовка и участие в международном конкурсе «Blue Ocean High School Entrepreneur Pitch Competition», регистрация на который открыта с начала октября . The Blue Ocean High School Entrepreneurship Competition - это самый крупный международный дистанционный конкурс бизнес-стратегий Голубого Океана для студентов различных учебных заведений с возможностью выиграть от 500 до 1000 долларов США. Окончание подачи видеопрезентаций на конкурс – 19.02.2021, подведение итогов 19.4.2021.