21 Апреля 2018 г. Нечетная неделя

BigGame by Marketorium-2016: креативные маркетинговые идеи

Совсем недавно состоялся осенний сезон Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium-2016 для студентов, старшеклассников, молодых специалистов, предпринимателей и фрилансеров. В нем приняли участие студенты Высшей школы маркетинга и малого предпринимательства и Высшей школы внутренней и внешней торговли ИПМЭиТ.

В формате бизнес-игры командам предлагалось стать маркетинговыми агентствами и выполнить проект заказчиков, взаимодействуя с конкурентами, партнерами и потребителями. В конце конкурса каждая из команд выступила и защитила свой проект перед жюри, а лучшие работы были рассмотрены в качестве реальными компаниями.

Конкурс включал в себя четыре секции, каждая из которых отвечала актуальным направлениям маркетинга:

  • Digitalent – digital-маркетинг
  • Promocode – маркетинговые коммуникации
  • Innopark – маркетинг уникальных проектов
  • Brandstory – брендинг

По результатам работы секций студенты ИПМЭиТ стали обладателями следующих наград:

  • Колесников Николай (гр. 437336/0506, ВШВиВТ)- победитель в номинации «Лучший Digital-специалист».
  • Арина Волкова (гр. 337332/0801, ВШМиМП) в составе команды «Скромность» победила в номинации «Смелость решений», а в секции Brandstory ребята заняли 3 место.
  • Нура Ассасса (гр. 437336/0506, ВШВиВТ) по результатам работы секции «Promocode » заняла  2-е место.
  • Любовь Лопакова (гр. 237336/0001, ВШВиВТ) в составе команды стала обладателем 1-ого места секции «Brandstory», получила диплом в номинации «Глубокая аналитическая проработка решений».

Помимо этого, участие в конкурсе позволило студенткам получить приглашение на стажировку: Любови Лопаковой-в маркетинговое агентство «Brandson,» и Арине Волковой -в агентство по стратегическому планированию «Мареника».