Совсем недавно состоялся осенний сезон Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium-2016 для студентов, старшеклассников, молодых специалистов, предпринимателей и фрилансеров. В нем приняли участие студенты Высшей школы маркетинга и малого предпринимательства и Высшей школы внутренней и внешней торговли ИПМЭиТ.
В формате бизнес-игры командам предлагалось стать маркетинговыми агентствами и выполнить проект заказчиков, взаимодействуя с конкурентами, партнерами и потребителями. В конце конкурса каждая из команд выступила и защитила свой проект перед жюри, а лучшие работы были рассмотрены в качестве реальными компаниями.
Конкурс включал в себя четыре секции, каждая из которых отвечала актуальным направлениям маркетинга:
По результатам работы секций студенты ИПМЭиТ стали обладателями следующих наград:
Помимо этого, участие в конкурсе позволило студенткам получить приглашение на стажировку: Любови Лопаковой-в маркетинговое агентство «Brandson,» и Арине Волковой -в агентство по стратегическому планированию «Мареника».