05 Декабря 2022 г. Нечетная неделя

43.03.02«Туризм»

43.03.02_01 «Внутренний и международный туризм»

Русский

Обучение на профиле «Внутренний и международный туризм» предполагает получение знаний в области разработки программ развития туризма и организации туристкой деятельности. Выпускники владеют навыками анализа спроса на туристические услуги, особенностями управления международными туроператорскими предприятиями, правовыми аспектами туристкой деятельности как внутри страны, так и на внешнем рынке. В этой программе особое внимание уделяется формированию предпринимательских и управленческих навыков выпускников для успешной деятельности в сфере внутреннего и международного туризма, организации деятельности объектов туристской инфраструктуры и туристских сервисов.

Ключевые особенности:

 Уникальность профиля заключается в сфокусированной подготовке выпускников к профессиональной деятельности, связанной с отечественным и международным туристическим бизнесом, с развитием туристских дестинаций Российской Федерации, организацией въездного и выездного туризма, а также с государственным и муниципальным управлением туристической деятельностью в различных регионах страны.

Варианты обучения:

Очное

контракт

  • Организация туристской деятельности
  • Менеджмент туристских дестинаций
  • Страноведение и международный туризм
  • География туризма
  • Страхование в туризме
  • Технологии внутреннего и въездного туризма
  • Управление персоналом в индустрии туризма
  • Руководитель турфирмы
  • Руководитель отдела/департамента
  • Руководитель направления туристских выездов
  • Ведущий менеджер по туризму (туристический агент)
  • Оператор отдела въездного/выездного туризма
  • Инструктор по туризму
  • Менеджер гостиничного сервиса
  • Организатор досуга (аниматор)
  • Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии.
  • Анализ направлений участия российских туристских компаний в глобальных процессах формирования мирового рынка туристских услуг.
  • Анализ направлений автоматизации бизнес-процессов в турфирме.
  • Анализ слияний и поглощений в туристском бизнесе.
  • Брендинг-стратегия в национальном туризме как фактор стимулирования потребительского спроса.
  • Повышение конкурентоспособности туристской дестинации на международном туристском рынке.

Хныкина Татьяна Семеновна

Руководитель программы

Контакты