22 Февраля 2020 г. Нечетная неделя

43.03.02«Туризм»

43.03.02_01 «Туристская деятельность»

Русский

Уникальность программы

Уникальность программы заключается в ее мультидисциплинарном характере, направленном на развитие управленческих, экономических и IT-компетенций студентов, обеспечивающее подготовку высококвалифицированных   специалистов, способных управлять современными предприятиями индустрии туризма.

 

Преимущества программы

  • позволяет получить глубокие знания в области экономики и управления предприятиями индустрии туризма;
  • имеет практико-ориентированный характер;
  • развивает навыки исследовательской работы, обогащает необходимыми навыками проектной и организационной деятельности;
  • предполагает индивидуальный подход к студентам.

 

Вы овладеете:

  • отечественным и зарубежным опытом в области экономики и управления предприятиями индустрии туризма;
  • современными технологиями формирования и продвижения туристского продукта;
  • методами оценки технологических процессов предприятий индустрии туризма и гостеприимства;
  • иностранным языком на профессиональном уровне

 

Варианты обучения:

Очное

контракт

Заочное

контракт

  • География туризма
  • Организация туристской деятельности
  • Менеджмент туристских дестинаций
  • Страноведение и международный туризм
  • Страхование в туризме
  • Технологии внутреннего и въездного туризма
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Правовое регулирование профессиональной деятельности
  • Управление персоналом в индустрии туризма
  • Руководитель турфирмы
  • Руководитель отдела/департамента
  • Ведущий менеджер по туризму
  • Менеджер по продажам гостиничных и туристских продуктов
  • Специалист по развитию
  • Специалист по работе с клиентами в сфере туризма
  • Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма в РФ в целях формирования системы менеджмента предприятия индустрии гостеприимства и туризма (на примере…)
  • Анализ и оценка перспектив развития въездного туризма в РФ в целях формирования системы менеджмента предприятия индустрии гостеприимства и туризма(на примере…)
  • Анализ и оценка перспектив развития спортивного туризма в РФ в целях разработки стратегии предприятия индустрии гостеприимства и туризма (на примере…)
  • Анализ маркетинговой деятельности предприятия туриндустрии
  • Анализ направлений автоматизации бизнес-процессов в турфирме
  • Анализ направлений участия российских туристских компаний в глобальных процессах формирования мирового рынка туруслуг.
  • Анализ слияний и поглощений в туристском бизнесе
  • Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности
  • Брендинг-стратегия в национальном туризме как фактор стимулирования потребительского спроса
  • Повышение эффективности организации малых форм бизнеса на примере туристической фирмы
  • Повышение конкурентоспособности туристской дестинации на международном туристском рынке

Хныкина Татьяна Семеновна

Руководитель программы