20 Ноября 2024 г. Четная неделя

38.04.06«Торговое дело»

38.04.06_04 «Международные торговые отношения (международная образовательная программа)»

РусскийАнглийский

Магистерская программа ориентирована на подготовку специалистов, владеющих компетенциями, позволяющими успешно реализовывать все направления внешнеторговой деятельности и ликвидировать дефицит в данных специалистах на рынке труда. Для организации и осуществления деятельности с зарубежными партнерами компаниям необходимы высококвалифицированные специалисты в области международной торговли способные найти партнера, заключить с ним договор, организовать закупку сырья и комплектующих изделий для производства, реализацию готовой продукции, оформить таможенную и иную документацию.

Миссия магистерской программы заключается в создании условий для подготовки высококвалифицированных кадров в области торгового дела в соответствии с современными мировыми стандартами и направлениями развития фундаментальной и отраслевой науки для обеспечения устойчивого инновационного развития и повышения конкурентоспособности торговой отрасли.

 

Ключевые особенности:

Образовательная программа  реализуется совместно с Университетом прикладных наук Рейн Ман (Бизнес-школа Висбадена, Федеративная Республика Германия - Hochschule RheinMain University of Appled Sciences, Wiesbaden Business School).

Программа нацелена на подготовку магистров для работы на международных товарных рынках.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Управление ресурсным потенциалом и геомаркетинг в сфере торговли (на английском языке)
  • Стратегия и тактика международных переговоров (на английском языке)
  • Управление международными проектами (на английском языке)
  • Международная торговля товарами и услугами (на английском языке)
  • Оценка рисков в международной торговле (на английском языке)
  • Международный бухгалтерский учет и налогообложение (на английском языке)
  • Управление глобальными цепями поставок (на английском языке)
  • Проектирование цепей поставок (на английском языке)
  • Управление глобальным маркетингом (на английском языке)
  • Тренинг делового общения (на английском языке)
  • специалист международных торговых организаций (ВТО, ЕЭК ООН)
  • атташе по торговым связям дипломатических миссий
  • специалист транснациональных торговых корпораций
  • торговый представитель за рубежом
  • импорт-менеджер
  • экспорт-менеджер
  • государственный служащий таможенных органов
  • бизнес-консультант
  • руководитель отдела внешнеэкономической деятельности
  • Проведение стратегического анализа и прогнозирование выхода на международные рынки (товаров, услуг)
  • Оценка и хеджирование рисков в международной торговле
  • Конкурентоспособность российского экспорта и инструменты повышения эффективности его продвижения на мировой рынок
  • Планирование и организация внешнеторговых сделок в цифровой экономике
  • Стратегии развития международных розничных сетей
  • Оценка эффективности экспортных операций во внешней торговле
  • Совершенствование методов стимулирования продаж в международной торговой организации
  • Продвижение на международном рынке розничной торговой сети формата convenience store
  • Бахарев Владимир Васильевич

    Руководитель программы