20 Ноября 2024 г. Четная неделя

38.04.05«Бизнес-информатика»

38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»

Русский

Успех в бизнесе – это продажи, известный бренд, лояльные потребители, динамичность развития бизнеса. Все это – маркетинг, который сейчас становится цифровым, а продукт – не овеществлённым, а электронным. Примеры таких продуктов: мобильная платформа такси UBER, цифровая экосистема МТС или интернет платформа электронной торговли и логистики OZON.

Программа нацелена на подготовку специалистов по управлению созданием и развитием электронных предприятий и внедрению компонентов электронного бизнеса (в том числе технологий цифрового маркетинга) в традиционные бизнес-модели.

В обучении мы делаем ставку на преподавателей-практиков, которые владеют постоянно обновляющимися современными методами и инструментами цифрового маркетинга. 

Варианты обучения:

Очно-заочное

бюджет, контракт

  • Архитектура предприятия
  • Менеджмент бизнес-процессов
  • Проектный менеджмент
  • Анализ данных, метрики и измерения в цифровом маркетинге
  • Медиапланирование, контекстная реклама и поисковая оптимизация
  • Маркетинг в социальных медиа и CRM системы
  • Разработка мобильных приложений, сайтов интернет-магазинов и продающих страниц
  • Брендинг и рекламный дизайн
  • Информационная инфраструктура электронных предприятий
  • Директор по развитию электронного бизнеса
  • ИТ-директор на предприятии электронного бизнеса
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Руководитель ИТ-проектов
  • Специалист по цифровому маркетингу и взаимодействию с клиентами
  • Бизнес-аналитик
  • Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия при внедрении компонентов электронного бизнеса
  • Исследование подходов к использованию облачных сервисов для поддержки проектов по разработке программного обеспечения
  • Разработка и применение сценариев использования «Интернета вещей» для повышения уровня сервиса эксплуатируемой автомобильной техники
  • Применение методологии «Agile» в управлении проектами разработки интернет-вещей
  • Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг дополнительного профессионального образования в цифровом пространстве
  • Использование методов интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности интернет-магазина
  • Разработка модели масштабируемого и тиражируемого архитектурного решения розничного интернет-магазина
  • Проект по формированию требований к ИТ-сервисам модуля снабжения информационной системы в ООО «ЛПМ-Система»
  • Проект внедрения системы «1С:MES: Оперативное управление производством» в ООО «ЛПМ-Система»
  • Балабнева Оксана Анатольевна

    Руководитель программы

    Ильин Игорь Васильевич

    Научный руководитель программы

    Контакты