38.04.05«Бизнес-информатика»
38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Успех в бизнесе – это продажи, известный бренд, лояльные потребители, динамичность развития бизнеса. Все это – маркетинг, который сейчас становится цифровым, а продукт – не овеществлённым, а электронным. Примеры таких продуктов: мобильная платформа такси UBER, цифровая экосистема МТС или интернет платформа электронной торговли и логистики OZON.
Программа нацелена на подготовку специалистов по управлению созданием и развитием электронных предприятий и внедрению компонентов электронного бизнеса (в том числе технологий цифрового маркетинга) в традиционные бизнес-модели.
В обучении мы делаем ставку на преподавателей-практиков, которые владеют постоянно обновляющимися современными методами и инструментами цифрового маркетинга.
Варианты обучения:
Очно-заочное
бюджет, контракт
- Архитектура предприятия
- Менеджмент бизнес-процессов
- Проектный менеджмент
- Анализ данных, метрики и измерения в цифровом маркетинге
- Медиапланирование, контекстная реклама и поисковая оптимизация
- Маркетинг в социальных медиа и CRM системы
- Разработка мобильных приложений, сайтов интернет-магазинов и продающих страниц
- Брендинг и рекламный дизайн
- Информационная инфраструктура электронных предприятий
- Директор по развитию электронного бизнеса
- ИТ-директор на предприятии электронного бизнеса
- Руководитель отдела маркетинга
- Руководитель ИТ-проектов
- Специалист по цифровому маркетингу и взаимодействию с клиентами
- Бизнес-аналитик
- Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия при внедрении компонентов электронного бизнеса
- Исследование подходов к использованию облачных сервисов для поддержки проектов по разработке программного обеспечения
- Разработка и применение сценариев использования «Интернета вещей» для повышения уровня сервиса эксплуатируемой автомобильной техники
- Применение методологии «Agile» в управлении проектами разработки интернет-вещей
- Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг дополнительного профессионального образования в цифровом пространстве
- Использование методов интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности интернет-магазина
- Разработка модели масштабируемого и тиражируемого архитектурного решения розничного интернет-магазина
Балабнева Оксана Анатольевна
Руководитель программы
Ильин Игорь Васильевич
Научный руководитель программы