38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»

Русский

Программа направлена на изучение дисциплин, связанных с различными аспектами цифровой трансформации бизнеса, и позволяет выпускникам принимать эффективные управленческие решения по развитию бизнеса в современных условиях диджитализации экономики, что предоставляет широкие возможности для развития электронных предприятий в разных отраслях народного хозяйства, в среде интернет и в других цифровых online / offline каналах коммуникации.

Ключевые особенности:

Особенностью данной образовательной программы является сочетание в образовательном процессе как классических теорий и методов управления, а также современных интерактивных способов геймификации и даже online обучения. Преподавание ряда профессиональных дисциплин специалистами из отрасли позволяет предоставить студентам современный и очень широкий спектр компетенций, которые действительно необходимы в современном цифровом мире. Учебный план данной образовательной программы представляет собой удачное сочетание цифровых дисциплин из разных сфер деятельности, таких как коммуникации, маркетинг, бизнес-процессы, инвестиции. Успешное освоение всего спектра дисциплин учебного плана данной образовательной программы позволит выпускникам создавать новые цифровые предприятия или разработать свою уникальную модель цифровой трансформации уже существующих предприятий.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

бюджет, контракт

  • Моделирование бизнес-процессов
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Инвестиционные инструменты цифрового бизнеса
  • Мобильный и электронный бизнес
  • Цифровой маркетинг и социальные сети
  • Деловые коммуникации в цифровом бизнесе
  • Управление сервисами цифрового бизнеса
  • Директор по трансформации бизнеса
  • Бизнес-аналитик
  • Специалист по системам электронного и мобильного бизнеса
  • Специалист по продвижению бизнеса в цифровой среде
  • Руководитель проектов на цифровом предприятии
  • Способы реструктуризации бизнеса в условиях цифровизации деятельности
  • Разработка модели масштабируемого и тиражируемого архитектурного решения розничного интернет-магазина
  • Разработка бизнес-модели и стратегии цифрового предприятия
  • Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия при внедрении компонентов электронного бизнеса
  • Исследование подходов к использованию облачных сервисов для поддержки проектов по разработке программного обеспечения
  • Разработка и применение сценариев использования «Интернета вещей» для повышения уровня сервиса эксплуатируемой автомобильной техники
  • Формирование проекта внедрения системы мобильного бизнеса в компании
  • Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг дополнительного профессионального образования
  • Использование методов интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности интернет-магазина
  • Грант РНФ «Цифровая трансформация российского бизнеса: развитие теории и методологии»
  • Грант РФФИ «Повышение экономической эффективности управления медицинскими организациями в условиях цифровой трансформации»
  • Грант РФФИ «Методология внедрения сквозных цифровых технологий в систему территориально-распределённых медицинских организаций»
  • Грант РФФИ № 18-010-01119 «Управление цифровой трансформацией инновационно-промышленного кластера как системообразующего элемента отраслевой цифровой платформы: методология, инструментарий, практика»
  • Грант РФФИ № 19-010-00610/19 «Теория, методы и методики прогнозирования экономического развития авторегрессионными моделями комплексных переменных»

Зайченко Ирина Михайловна

Руководитель программы

Ильин Игорь Васильевич

Научный руководитель программы