38.04.02«Менеджмент»
38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Международная образовательная программа носит кросс-культурный характер, реализуется на английском языке и дает широкие возможности академической мобильности, в том числе по программам двойного диплома. Программа направлена на подготовку исследователей и менеджеров международного уровня с лидерскими, кросс-культурными, предпринимательскими и аналитическими навыками, необходимыми для управлении бизнесом с акцентом на внешнеторговую, производственно-логистическую и международную маркетинговую деятельности.
Международная и промышленная ориентация программы позволяет получить возможности трудоустройства в B2B секторе, преимущественно в департаментах маркетинга, внешнеэкономической деятельности, продаж и логистики, а также создания собственного бизнеса.
Ключевые особенности:
- Международная профессионально-общественная аккредитация Национального центра профессионально-общественной аккредитации
- Программа носит кросс-культурный характер и реализуется на английском языке
- Опция двойного диплома с университетами-партнерами
- Широкие возможности академической мобильности
- Лекции и тренинги от ведущих иностранных профессоров, консультантов и бизнес-тренеров
- Обучение в интернациональных командах
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Управление экспортом и международными продажами (на английском языке)
- Межкультурный менеджмент (на английском языке)
- Управление международными трудовыми ресурсами (на английском языке)
- Международные стандарты финансовой отчетности и налогообложение (на английском языке)
- Предпринимательство (на английском языке)
- Руководитель финансово- экономических /административных подразделений
- Руководитель подразделений (служб) научно-технического развития
- Руководитель малых промышленных организаций и предприятий
- Директор по развитию бизнеса
- Директор или менеджер по внешнеэкономической деятельности
- Руководитель или менеджер международных проектов
- Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга
- Анализ бразильско-российских отношений и их влияния на внутриотраслевую торговлю
- Оценка слияний и поглощений в индустрии электронной коммерции: фокус на процессе консолидации и результативности
- Исследование особенностей ведения бизнеса в Турции на основе моделей межкультурного менеджмента
- Повышение творческого потенциала и лояльности сотрудников научно-исследовательского отдела в долгосрочной перспективе (на примере фармацевтической компании «Биокад»
- Event-маркетинг как коммуникационный инструмент на международном рынке
- Изучение молодежных стилей лидерства в международных компаниях
Лукашевич Никита Сергеевич
Руководитель программы