22 Февраля 2020 г. Нечетная неделя

38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»

Русский

Цель магистерской программы – подготовка магистров к управленческой и научно-исследовательской деятельности области маркетинг менеджмента.Программа ориентирована на развитие у слушателей стратегического мышления, основанного на знании и умении использовать современные методы разработки стратегий маркетинга и развития предприятия, исследования и анализа рынков, понимании инновационных направлений развития экономики, современных методов предпринимательства. В программе сделан акцент на информационные , коммуникационные и цифровые технологии в маркетинге. Маркетинг изучается как в разрезе В2С (потребительских) рынков, так и В2В (промышленных) рынков.Выпускники программы могут работать на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности в отделах маркетинга, аналитики, развития, а также в исследовательских фирмах, рекламных агентствах, организовывать свой бизнес, в том числе в Интернете.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

контракт

Заочное

контракт

  • Информационные системы в маркетинге
  • Медиа анализ и медиапланирование
  • Управление инновационным продуктом
  • Маркетинг инноваций
  • Управление продажами
  • Интернет-предпринимательство
  • Заместитель генерального директора по маркетингу
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Руководитель отдела рекламы и PR
  • Руководитель отдела продаж
  • Маркетолог
  • Маркетолог-аналитик
  • Специалист по исследованию рынков
  • Специалист по маркетингу
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Исследование размеров инвестиций в маркетинг организаций, работающих на мировых рынках передовых производственных технологий
  • Методы маркетинга взаимоотношений при разработке новой продукции
  • Исследование потребителей с применением статистических методов для целей позиционирования и продвижения
  • Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
  • Разработка стратегического плана маркетинга на основе концепции результативного маркетинга
  • Исследование направлений и методов брендинга территорий
  • Методы интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках
  • Исследование методов выведения и развития зарубежного продукта на российском рынке
  • Методы продаж высокотехнологичной промышленной продукции на зарубежных рынках
  • Исследование современных методов стратегического планирования маркетинга
  • Анализ существующих и прогнозных потребностей автопромышленных компаний Ленинградской области и Санкт-Петербурга на испытательное (инженерное) сопровождение автокомпонентов
  • Исследования в области систем обработки больших объемов данных по ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы».
  • Развитие инструментов маркетинга в контексте цифровой трансформации бизнеса.

Зайченко Ирина Михайловна

Руководитель программы

Климин Анастасий Игоревич

Научный руководитель программы