05 Декабря 2022 г. Нечетная неделя

38.04.02«Менеджмент»

38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»

Русский

Цель магистерской программы – подготовка высококвалифицированных кадров к управленческой и научно-исследовательской деятельности области маркетинговых коммуникаций и анализа рынков. Программа ориентирована на развитие у слушателей стратегического мышления, основанного на знании и умении использовать современные методы разработки стратегий маркетинга и маркетинговых коммуникаций, развития предприятия, исследований и анализа рынков, понимании инновационных направлений развития экономики, современных методов предпринимательства. В программе сделан акцент на информационные, коммуникационные и цифровые технологии в маркетинге. Маркетинг изучается как в разрезе В2С (потребительских) рынков, так и В2В (промышленных) рынков. Выпускники программы могут работать на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности в отделах маркетинга, маркетинговых коммуникаций, продаж, аналитики, развития, в исследовательских фирмах, рекламных и интернет-агентствах, а также организовывать свой бизнес, в том числе в интернете.

Ключевые особенности:

Интерактивное преподавание с элементами online обучения и геймификации.
Online курсы «Цифровой маркетинг и социальные сети», «Маркетинг» разработаны совместно с преподавателями-практиками и размещены на национальном портале online обучения «Открытое образование» openedu.ru и на online платформе coursera.org. Online курс "Sales Management" на английском языке размещен на платформе coursera.org
LEGO SERIOUS PLAY (тренинг с использованием конструктора LEGO).

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

бюджет, контракт

  • Маркетинговое управление ценой
  • Анализ данных и измерение эффективности маркетинговых коммуникаций
  • Управление инновационным продуктом
  • Медиа анализ и медиапланирование
  • Цифровой маркетинг
  • Интернет-предпринимательство
  • Заместитель генерального директора по маркетингу
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Руководитель отдела интернет-маркетинга
  • Руководитель отдела рекламы и PR
  • Руководитель отдела продаж
  • Маркетолог
  • Маркетолог-аналитик
  • Специалист по исследованию рынков
  • Менеджер по ключевым клиентам
  • Исследование размеров инвестиций в маркетинг организаций, работающих на мировых рынках передовых производственных технологий
  • Методы маркетинга взаимоотношений при разработке новой продукции
  • Исследование потребителей на основе анализа данных для целей позиционирования и продвижения
  • Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
  • Разработка стратегического плана маркетинга на основе концепции результативного маркетинга
  • Исследование направлений и методов брендинга
  • Методы интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках
  • Исследование методов выведения и развития зарубежного продукта на российском рынке
  • Методы продаж высокотехнологичной промышленной продукции на зарубежных рынках
  • Исследование современных методов стратегического управления маркетингом
  • Анализ существующих и прогнозных потребностей автопромышленных компаний Ленинградской области и Санкт-Петербурга на испытательное (инженерное) сопровождение автокомпонентов
  • Исследования в области систем обработки больших объемов данных по ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы».
  • Развитие инструментов маркетинга в контексте цифровой трансформации бизнеса.

Зайченко Ирина Михайловна

Руководитель программы

Климин Анастасий Игоревич

Научный руководитель программы