38.04.01«Экономика»

38.04.01_29 «Экономический консалтинг»

Русский

Программа разработана для подготовки специалистов в сфере организации и проведения различных видов экономического консалтинга (в т.ч. финансово-экономического, маркетингового, управление персоналом и инновациями) в контексте широкого применения современных информационных технологий. Обучение проходит полностью в online-формате с применением дистанционных образовательных технологий.  

Полученные профессиональные компетенции по данному направлению подготовки позволяют выпускнику решать многие проблемы, связанные с экономической деятельностью бизнеса, относительно:

- применения современных методик прогнозирования рынка товаров и услуг, ценных бумаг и различных финансовых продуктов;

- использования комплекса маркетинговых исследований, необходимых для разработки адекватной ценовой и товарной политики компании;

 - проведения анализа налоговой, финансовой, бухгалтерской, статистической отчетности с учетом международных стандартов и представления результатов для принятия управленческих решений;

-  применения современных информационно-аналитических продуктов для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации;

- обоснования реализации проектов эффективного управления производственной, инновационной, инвестиционной и финансовой деятельностью предприятий;

- проведения стратегического анализа динамики политических, экономических, социальных и прочих факторов, оказывающих влияние на результативность принимаемых стратегических решений;

- применения методов анализа, оценки, минимизации рисков и компенсации потерь в рисковых ситуациях при разработке и реализации программ развития;

-  обоснования финансовых решений по формированию портфеля активов экономического субъекта.

Освоение профессиональных компетенций дает возможность магистрантам, как участвовать в консалтинговых проектах в ведущих мировых компаниях из сферы экономического консалтинга, так и непосредственно работать в подразделениях бизнес-развития в крупнейших компаниях России и мира различных секторов экономики.

Ключевые особенности:

Online формат данной магистерской программы дает возможность: использовать различные платформы дистанционного обучения; осваивать знания, взаимодействуя с преподавателями независимо от места нахождения магистранта; иметь постоянный доступ ко всем видам учебных материалов; учитывать индивидуальные особенности обучающегося в восприятии материала. 

Партнером программы является компания Skillbox (образовательная платформа – лидер российского рынка онлайн-образования), что обеспечивает интеграцию фундаментальных знаний с прикладным и проектным обучением, за счет прохождения магистрантами различных кейсов и тренингов, приближенных к реальным задачам.

Реализация отдельных дисциплин позволяет студентам освоить целый набор современных цифровых инструментов, необходимых для проведения аналитики данных, осуществления бизнес-анализа, управления ресурсами компании, а также, визуализации результатов исследования, таких как: Python, SQL, Tableau, MS Exel, 1С: ERP Управление предприятием, 1С:Предприятие и др.

Варианты обучения:

Очное

контракт

  • Финансовый учет и налоговое планирование
  • Управленческий учет
  • Корпоративные информационные системы
  • Стратегическое и оперативное управление
  • Организация консалтинговой деятельности
  • Управление человеческими ресурсами
  • Оптимизация портфеля активов
  • Аудит и консалтинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • экономист-аналитик
  • аналитик систем управления и организации
  • управляющий финансово-экономических служб
  • руководитель службы по маркетингу и сбыту
  • консультанты по финансовым вопросам и инвестициям
  • Методика аудита интеллектуального капитала в целях реализации политики управления персоналом
  • Рост инвестиционной привлекательности бизнеса как результат программы развития
  • Модель продвижения продукта с учетом перспектив наращивания клиентской базы
  • Оптимизация портфеля активов с учетом целей экономического субъекта и факторов риска
  • Прогнозирование сфер и видов инновационной активности
  • Управление ценовой политикой предприятия
  • Повышение эффективности финансовой модели предприятия
  • Модель оценки конкурентных преимуществ организации

Богданова Татьяна Александровна

Руководитель программы

Сулоева Светлана Борисовна

Научный руководитель программы