22 Февраля 2020 г. Нечетная неделя

38.03.06«Торговое дело»

38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»

Русский

Концепция подготовки бакалавров по данному профилю направлена на формирование компетенций, позволяющих выпускникам проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой или рекламной деятельностью в сфере товарного обращения; разрабатывать стратегии маркетинга и рекламы на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, принимать участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов. Выпускники занимают ключевые позиции в любом предприятии, предлагающим товары и услуги на внутреннем и международном рынках. Маркетологи разрабатывают стратегию и тактику маркетинга, оценивают конкурентоспособность товаров и услуг и рекламируют их достоинства, тем самым способствуют успеху любого бизнеса.

Ключевые особенности:

Уникальность программы определяется ее нацеленностью на практические навыки по развитию инструментария маркетинга, поиску новых методов работы с интернет-аудиторией, реализации маркетинговых кампаний в онлайн и офлайн среде.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Маркетинг
  • Управление маркетинговой деятельностью в торговле
  • Электронная коммерция
  • Маркетинговые исследования в торговле
  • Рекламная деятельность
  • Поведение потребителей
  • Основы брендинга в торговле
  • Технологии формирования имиджа торговой организации
  • Цифровые технологии в маркетинге
  • Маркетолог
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер по маркетингу
  • Менеджер по рекламе и связям с общественностью
  • Аккаунт-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • Категорийный менеджер
  • Мерчендайзер
  • Оценка эффективности распределения рекламного бюджета посредством мультитач-исследований
  • Совершенствование инструментов продвижения продукции в интернет-среде
  • Разработка стратегии выведения на рынок нового экологичного фитнес-клуба
  • Разработка рекламной политики компании на основе концепции экомаркетинга
  • Разработка стратегии брендинга для образовательного центра «Школа будущих президентов»
  • Разработка и организация малобюджетной рекламной кампании для интернет-магазина в торгово-логистической компании
  • Разработка кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению квест-развлечений
  • Разработка новой потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге (НИРС
  • Инновационные маркетинговые технологии в условиях формирования информационного общества
  • Формирование социально-ответственной среды бизнеса маркетинговыми инструментами

Бахарев Владимир Васильевич

Руководитель программы