38.03.06«Торговое дело»
38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Русский
В условиях цифровизации экономики значительно возрастает актуальность присутствия специалиста по маркетингу в штате компании. Маркетологи разрабатывают стратегию и тактику маркетинга, оценивают конкурентоспособность товаров и услуг и рекламируют их достоинства, тем самым способствуют успеху любого бизнеса. Выпускники занимают ключевые позиции в любом предприятии, предлагающим товары и услуги на внутреннем и международном рынках.
Ключевые особенности:
Уникальность программы определяется ее нацеленностью на практические навыки по развитию инструментария маркетинга, поиску новых методов работы с интернет-аудиторией, реализации маркетинговых кампаний в онлайн и оффлайн среде.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Маркетинг
- Управление маркетинговой деятельностью в торговле
- Электронная коммерция
- Маркетинговые исследования в торговле
- Рекламная деятельность
- Поведение потребителей
- Основы брендинга в торговле
- Технологии формирования имиджа торговой организации
- Цифровые технологии в маркетинге
- Маркетолог
- Бренд-менеджер
- Менеджер по маркетингу
- Менеджер по рекламе и связям с общественностью
- Аккаунт-менеджер
- Интернет-маркетолог
- Категорийный менеджер
- Оценка эффективности распределения рекламного бюджета посредством мультитач-исследований
- Совершенствование инструментов продвижения продукции в интернет-среде
- Разработка стратегии выведения на рынок нового экологичного фитнес-клуба
- Разработка рекламной политики компании на основе концепции экомаркетинга
- Разработка стратегии брендинга для образовательного центра «Школа будущих президентов»
- Разработка и организация малобюджетной рекламной кампании для интернет-магазина в торгово-логистической компании
- Разработка кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению квест-развлечений
- Разработка новой потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге
- Инновационные маркетинговые технологии в условиях формирования информационного общества
- Формирование социально-ответственной среды бизнеса маркетинговыми инструментами

Бахарев Владимир Васильевич
Руководитель программы