38.03.06«Торговое дело»
38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Студенты этого образовательной программы специализируются в области международной торговли. Учебный план предусматривает изучение двух иностранных языков, что является несомненным преимуществом в современном мире.
В рамках образовательной программы студенты осваивают компетенции, позволяющие осуществлять поиск деловых партнеров за рубежом, вести переговоры с иностранными партнерами, готовить и заключать внешнеторговые контракты, оформлять таможенные и иные документы, а также изучать мировой товарный рынок и знать инструменты его регулирования.
Образовательная программа реализуется на английском языке. Высокий уровень владения английским языком позволяет студентам принимать активное участие в программах международной академической мобильности в рамках соглашений с зарубежными университетами-партнерами программы.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Второй иностранный язык (немецкий): базовая подготовка
- Таможенное дело
- Сопровождение внешнеторговых сделок (на английском языке)
- Инструменты регулирования международной торговли
- Слияние и поглощение компаний (на английском языке)
- Инвестиционные стратегии (на английском языке)
- Бизнес-планирование (экономика и торговля) (на английском языке)
- Бизнес-планирование (рынки и коммуникации) (на английском языке)
- Маркетинг в социальных сетях (на английском языке)
- Интернет-маркетинг (на английском языке)
- Международный маркетинг (на английском языке)
- Специалист по внешнеэкономической деятельности
- Менеджер по развитию
- Импорт-менеджер
- Экспорт-менеджер
- Специалист торгово-промышленной палаты
- Бизнес-консультант международных компаний
- Таможенный брокер
- Служащий таможенных органов
- Бизнес-аналитик
- Анализ и оценка экспортного потенциала предприятия
- Конкурентоспособность российского экспорта и инструменты повышения эффективности его продвижения на мировой рынок
- Организация импортных операций и их совершенствование при закупке спецтехники
- Планирование международной сделки на основе исследования конъюнктуры товарного рынка
- Оценка и перспективы развития глобального и национального рынков общественного питания
- Разработка бизнес-процесса сопровождения внешнеторговой сделки
- Стратегии развития международных розничных сетей
- Оценка эффективности экспортных операций во внешней торговле
- Совершенствование методов стимулирования продаж в международной торговой организации
- Управление коммерческой деятельностью внешнеторгового предприятия
- Hochschule Stralsund
Бахарев Владимир Васильевич
Руководитель программы