38.03.06«Торговое дело»
38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Студенты этого образовательной программы специализируются в области международной торговли. Учебный план предусматривает изучение двух иностранных языков, что является несомненным преимуществом в современном мире.
В рамках образовательной программы студенты осваивают компетенции, позволяющие осуществлять поиск деловых партнеров за рубежом, вести переговоры с иностранными партнерами, готовить и заключать внешнеторговые контракты, оформлять таможенные и иные документы, а также изучать мировой товарный рынок и знать инструменты его регулирования.
Образовательная программа реализуется на английском языке. Высокий уровень владения английским языком позволяет студентам принимать активное участие в программах международной академической мобильности в рамках соглашений с зарубежными университетами-партнерами программы.
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Второй иностранный язык (немецкий): базовая подготовка
 - Таможенное дело
 - Сопровождение внешнеторговых сделок (на английском языке)
 - Инструменты регулирования международной торговли
 - Слияние и поглощение компаний (на английском языке)
 - Инвестиционные стратегии (на английском языке)
 - Бизнес-планирование (экономика и торговля) (на английском языке)
 - Бизнес-планирование (рынки и коммуникации) (на английском языке)
 - Маркетинг в социальных сетях (на английском языке)
 - Интернет-маркетинг (на английском языке)
 - Международный маркетинг (на английском языке)
 
- Специалист по внешнеэкономической деятельности
 - Менеджер по развитию
 - Импорт-менеджер
 - Экспорт-менеджер
 - Специалист торгово-промышленной палаты
 - Бизнес-консультант международных компаний
 - Таможенный брокер
 - Служащий таможенных органов
 - Бизнес-аналитик
 
- Анализ и оценка экспортного потенциала предприятия
 - Конкурентоспособность российского экспорта и инструменты повышения эффективности его продвижения на мировой рынок
 - Организация импортных операций и их совершенствование при закупке спецтехники
 - Планирование международной сделки на основе исследования конъюнктуры товарного рынка
 - Оценка и перспективы развития глобального и национального рынков общественного питания
 - Разработка бизнес-процесса сопровождения внешнеторговой сделки
 - Стратегии развития международных розничных сетей
 - Оценка эффективности экспортных операций во внешней торговле
 - Совершенствование методов стимулирования продаж в международной торговой организации
 - Управление коммерческой деятельностью внешнеторгового предприятия
 
- Hochschule Stralsund