38.03.02«Менеджмент»
38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Программа направлена на подготовку специалистов с практическими навыками принятия управленческих решений в международной организации.
В рамках основной образовательной программы осуществляется подготовка менеджеров для работы в транснациональных корпорациях, реализующих свою деятельность на международных рынках. Управлять международной организацией – значит понимать макроусловия ведения бизнеса, источники его конкурентных преимуществ, содержание и технологию международных коммерческих операций, особенности организации многонациональных компаний, виртуальных предприятий и фирм, управления персоналом, условия работы на международных рынках товаров, услуг и капитала. Такие специалисты, наряду с фундаментальной подготовкой в области менеджмента, должны обладать также компетенциями в сфере международного бизнеса, мировой экономики.
Ключевые особенности:
- Программа носит прикладной характер и направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей и специалистов в области управления международной организацией, стратегических аспектов международного бизнеса, транспортно-логистического обеспечения международных бизнес операций, международных контрактных отношений, моделей ведения международного бизнеса и международной промышленной кооперации совместного предпринимательства.
- Активное использование современных интерактивных форм обучения
- Реализация учебного процесса осуществляется с привлечением представителей международных компаний
- Возможность изучения в большом объеме русского языка
- Особый акцент в подготовке уделяется рассмотрению вопросов принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности и повышение конкурентоспособности международных компаний.
Варианты обучения:
Очное
контракт
- Международный менеджмент
- Международный маркетинг
- Международное право
- Модели международного инновационного бизнеса
- Методы принятия управленческих решений
- Управление в международных инновационных проектах и программах
- Проектирование бизнеса
- Бизнес-логистика
- Управление затратами на предприятии
- Деловые коммуникации
- Организация, нормирование и оплата труда на предприятии
- Теория организации
- Управление проектами по отраслям и видам экономической деятельности
- Специалисты или руководители младшего уровня в различных службах аппарата управления международных организаций
- Совершенствование организационной структуры системы управления международной организацией (на примере международной организации).
- Формирование (или совершенствование) системы (подсистемы) управления (качеством продукции, маркетинговой деятельностью, управлением персонала и д
- Планирование (инвестиционной, инновационной, маркетинговой и др. виды) деятельности предприятия-экспортера.
- Формирование (или совершенствование) системы (управления рисами, контроллинга и др) в международной.
- Совершенствование (вид) политики организации (на примере международной организации).
- Использование франчайзинга в интернационализации бизнеса (на примере международной организации).
- Повышение конкурентоспособности на основе формирования (инновационной, инвестиционной, кадровой и др.) политики международной организации.
- Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия в международном менеджменте.
- Организация и повышение эффективности международных перевозок фирмы (на примере международной организации).
- Unilever
Unilever (рус. Юнилевер) — нидерландско-британская компания, одна из лидеров на рынке продуктов питания и бытовой химии. Торговая марка основана в 1930 году в результате объединения двух компаний: нидерландского производителя маргарина Margarine Unie и британской компании Lever Brothers.
Это одна из самых крупных международных компаний, производящих товары повседневного спроса. Здесь с гордостью говорят, что создают продукты, которые помогают миллионам людей отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть, вкусно готовить и получать от жизни удовольствие.
Зайченко Ирина Михайловна
Руководитель программы